До предела

Команда парней из немецкого городка Боттропа, трудящаяся на благо и процветание компании «Brabus», заигралась с тюнингом Mercedes до такой степени, что на последнем их творении под названием Bullit Black Arrow пришлось устанавливать специальный ограничитель величины крутящего момента. Иначе двигатель просто бы разорвал трансмиссию.

Да, господа, все-таки всему в этом мире есть предел. И хотя народная автомобильная мудрость гласит, что, мол, много мощности не бывает, опытным путем доказано — очень даже бывает. Эксперимент «Brabus» с модернизацией нового Mercedes C-класса — наглядное тому подтверждение.

Опыты с двигателем начались с установки более длинноходных шатунов и облегченного коленвала. Блок цилиндров безжалостно расточили и затолкали в него двенадцать поршней увеличенного диаметра. В итоге объем двигателя V12 с 5,5 лит­ра увеличился до 6,3 л. Естественно, дело не обошлось без инсталляции новых турбокомпрессоров и оптимизации работы всех систем газораспределения. О монтаже дополнительных промежуточных теплообменников для турбин и говорить не­удобно. Впрочем, как и о появлении на автомобиле полностью нового выхлопного тракта.

Удивительно, но, форсировав «по самое не балуйся» двигатель, тюнингеры ухитрились не нарушить закон. По уровню выброса вредных веществ Bullit Black Arrow соответствует стандарту «Евро-4». Bullit Black Arrow разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, до 200 км/ч — за 10,49 секунды (на минуточку — это быстрее Lamborghini Gallardo), а скоростной рубеж в 300 км/ч преодолевается меньше чем за 25 c. Максимальная скорость у Bullit Black Arrow лимитирована электроникой и равняется 350 км/ч. Проверять до конца могучий потенциал форсированного двигателя мощностью в 730 сил благоразумно никто не стал. Более того, за счет упомянутого выше специального ограничителя максимальный крутящий момент в 1320 Нм уменьшен до 1100 Нм. По желанию клиента машину могут избавить от ограничителя крутящего момента, но тогда за работоспособность трансмиссии тюнингеры не будут нести никакой ответственности.

Кстати, АКП на Bullit Black Arrow стоит не простая, а модернизированная и усиленная адекватно возросшей мощности. 5-ступенчатый «автомат» переводит крутящий момент на задние колеса, оборудованные спортивным блок-дифференциалом (блокировка до 40%). Переключение скоростей происходит с помощью привычного селектора или более модных подрулевых «лепестков».

По поводу салона сказать особо нечего — «Brabus», и этим все сказано. Кожа тонкой выделки, карбоновые ручки, системы автоматического распознавания речи и идентификации отпечатка пальца хозяина автомобиля. В общем, Bullit Black Arrow доведен до предела. Дальше — космос.