"Помолодевший" "УАЗ" стал дешевле

Правда, в несколько видоизмененной вариации – под капотом джипа теперь стоит обновленный дизельный силовой агрегат.

Правда, в несколько видоизмененной вариации – под капотом джипа теперь стоит обновленный дизельный силовой агрегат. Кроме того, как ни странно, изменилась и цена на "новинку", причем стала она не выше, как можно было бы ожидать, а напротив – ниже. По словам инженеров предприятия, дизельный мотор ЗМЗ-514 полностью соответствует экологическим требованиям стандарта "Евро-3". Рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра, а мощность – 96 лошадиных сил. Максимальная скорость Hunter с новым силовым агрегатом теперь равна 120 км/ч, а вот расход дизтоплива весьма невелик – 10,1 литра на 100 километров по трассе. Уже в августе этого года с конвейера Ульяновского завода сошло 500 автомобилей с обновленным мотором, в будущем же количество выпущенных Hunter будет только увеличиваться. Цена на базовую версию авто равна 370 000 рублей, а доплата за дизель – всего 25 000 все тех же "деревянных", что, кстати, на 30 000 меньше, чем в прошлом году.