«Копеечный» звук

В том смысле, что к практическому использованию в повседневной жизни машины сии не предназначены категорически. Их создают исключительно «чтобы было!». Служить типичным примером этого постулата может демокар JBL на базе BMW 130.

В том смысле, что к практическому использованию в повседневной жизни машины сии не предназначены категорически. Их создают исключительно «чтобы было!». Служить типичным примером этого постулата может демокар JBL на базе BMW 130.

Обитаемой (в полном смысле этого слова) частью в представленной вашему вниманию машине можно назвать лишь передние сиденья. Дело в том, что все остальное внутреннее пространство автомобиля отдано на откуп некой пространственной конструкции из стальных труб и поршней, ставшей своеобразной «стойкой» для усилителей JBL PX-600.2. Это двухканальные усилители номиналом в 600 Вт.

Надо сказать, что кроме них в авто есть еще несколько «силовых элементов» музыкального толка. В пол багажника встроена парочка усилителей JBL BPX-1100, каждый из которых, как это видно по фирменному обозначению, развивает по 1100 ватт.

Там же, в багажном отсеке, расположились два сабвуферных динамика JBL P-1020e. Десятидюймовые 400-ваттные агрегаты инсталлированы в боковые стенки, причем под каждый из них изготовлен персональный подиум. За более высокие частоты в салоне баварской «копейки» ответственность несет пара 125-ваттных компонентных акустических систем JBL GTI-C508. Их динамики смонтированы в передних дверях и в передней панели. Низкочастотники установлены в нижних передних углах дверей, а диффузоры высокочастотников — у самого лобового стекла, в районе передних стоек.