1163

Спорткар для босса

Мода на «попугайную» расцветку кузова и эпатажный обвес в старушку Европу пришла из-за океана
Причем под губительное влияние тюнингеров из Нового Света попали не только юные фанаты стритрейсинга, но и вполне авторитетные немецкие тюнинг-ателье.
Поделиться

Причем под губительное влияние тюнингеров из Нового Света попали не только юные фанаты стритрейсинга, но и вполне авторитетные немецкие тюнинг-ателье.

К чести немецких тюнингеров, хотя они и идут на поводу мировой моды, но делают это весьма профессионально и, можно даже сказать, изысканно. Наглядный тому пример — одна из последних работ мастерской «Carlsson». Хотя автомобиль Mercedes-Benz S-Class, перевоплощенный тюнингерами в аппарат под названием Aigner CK65 RS Blanchimont, и вызывает противоречивые чувства. Уж слишком бросается в глаза тот факт, что Mercedes чудесным образом стал отдаленно напоминать Maybach. Не многим понравится и двухцветная расцветка кузова. Серьезным людям, владеющим пароходами и заводами, точно не понравится. Зато сесть за руль такой яркой машины наверняка не откажется молодой столичный повеса или успешный в творческом плане человек. Правда, чтобы удостоиться такой чести, ему придется занести в кассу компании «Carlsson» около полумиллиона евро.

Aigner CK65 RS Blanchimont планируется изготавливать сверхмаленькими партиями исключительно в топовой комплектации. Не важно, какой цвет отделки из тридцати предложенных выберет клиент, авто по тюнинговому проекту строго оснащается многофункциональным рулем от «Carlsson»; оригинальной мультимедийной системой Carlsson Office Concert Hall Infotainment System; беспроводным роутером Wlan UMTS, позволяющим трем ноутбукам выходить в Интернет независимо друг от друга. Кстати, на борту автомобиля установлен мощный преобразователь напряжения, который бортовые 12 вольт трансформирует в обычные 220 В. Так что беспокоиться о своевременной подзарядке своего ноутбука с Aigner CK65 RS Blanchimont не придется. Помимо всего прочего парочку семидюймовых ЖК-мониторов установили за подголовниками передних сидений. Для коллективного просмотра любимых телепередач в наличии имеется откидной потолочный 15 дюймовый ЖК-экран. Особая гордость мастеров «Carlsson» — интегрированные в спинки передних сидений выдвижные столики, которые могут использоваться как офисный рабочий стол, а в случае необходимости — и как банкетный. В общем, пассажиры на заднем сиденье получают домашний комфорт, романтический уют и рабочий офис — все «в одном флаконе» под названием Aigner CK65 RS Blanchimont. А что же остается на долю водителя?

 Штатный 12-цилиндровый двигатель за счет перенастройки электронного управления, инсталляции новой системы впуска и модификации выпуска «зарядили» мощностью в 705 «лошадей». Это привело к избыточному повышению крутящего момента. В связи с чем пришлось в электронную систему управления мотором вводить ограничитель, удерживающий крутящий момент в пределах 1100 Нм. Этого вполне хватает, чтобы относящийся к премиум-классу автомобиль до «сотни» доезжал со скоростью настоящего спорткара — за 3,9 секунды. «Максималка» тоже немалая — 320 км/ч.