Львиный формат

Тем не менее конец затянувшейся презентации близок: серийную версию концепта французы обещают показать через пару недель на Парижском автосалоне.

Тем не менее конец затянувшейся презентации близок: серийную версию концепта французы обещают показать через пару недель на Парижском автосалоне.

Как и положено «горячему» купе, внешность RC Z отличается крайней агрессивностью. Последняя в известной степени давно считается визитной карточкой марки. Но в данном случае французские стилисты перестарались, превратив производную демократичного хетчбэка в чуть ли не премиальный продукт, наличие которого в модельной линейке для «Peugeot» в общем-то несвойственно.

Как следует из индекса, RC Z построен на платформе Peugeot 308. От него же купе достались «передок» и основные части салона. «Корма» и профиль машины при этом скорее позаимствованы у 207 CC. Тем не менее в отличие от компакта большинство кузовных панелей RC Z сделаны из углепластика (а часть остекления — из поликарбоната).

Кроме того, кузов усилен алюминиевой рамой, что существенно увеличило жесткость конструкции. Что характерно, на габаритах сие не отразилось. Формально в длину новый Peugeot равен «гражданскому «прототипу — 4276 мм. В то же время он на 25 мм шире (1840 мм) и заметно ниже (1320 мм против 1498 у пятидверной версии).

Соответствующей оказалась и заявленная посадочная формула — 2+2, как в Audi TT. Но несмотря на это, французы считают RC Z полноценным 4-местным автомобилем.

По словам генерального директора «Peugeot» Жана-Филиппа Колена, начало серийного производства машины запланировано на 2010 год. Под капотом купе будет установлен бензиновый 1,6-литровый THP мощностью 175 л.с., разработанный концерном PSA совместно с «BMW Group».