Движение по Живописному мосту и Северо-Западному тоннелю ограничат

Вести постоянное наблюдение за Живописным мостом и Северо-Западным тоннелем в Москве предписано специалистам в течение ближайших четырех лет.

Как сообщили “МК” в мэрии столицы, эти объекты, расположенные на Краснопресненской магистрали, соединяющей МКАД и проспект Маршала Жукова, введены в строй в конце прошлого года. Чтобы обеспечить на новом транспортном луче безаварийное движение, над вантово-пилонным мостом и метроавтотоннелем установят инструментальный контроль. При помощи специальных приборов специалисты станут наблюдать за состоянием мостовых и тоннельных конструкций, работой их оборудования и различных систем. А чтобы специалистам было сподручнее вести мониторинг вновь возведенных транспортных сооружений, автомобильное движение на них время от времени станет ограничиваться. Правда, в большинстве случаев планируется перекрывать лишь по одной полосе в каждом направлении и только в ночное время. Полностью блокировать движение на мосту и в тоннеле станут лишь на время проведения опасных работ (например, при монтаже подвешенного над мостом ресторана — смотровой площадки) и при испытании систем автоматического пожаротушения.

Как сообщили РИА "Новости" в городской администрации, ограничивать движение будут преимущественно в ночное время: в будние дни - с 23.00 до 05.00, в выходные - с 23.00 до 6.00.
В случае необходимости проведения опасных работ на мосту и в тоннеле, а также во время комплексных испытаний систем автоматического пожаротушения в тоннеле движение может быть ограничено на двух полосах проезжей части в каждом направлении и даже полностью закрыто в обоих направлениях: в будни - с 24.00 до 05.00, в выходные - с 01.00 до 06.00.

Справа «МК»

Живописный мост открыт в декабре 2007 года на новой трассе от проспекта Маршала Жукова до МКАД - выезд на Новую Ригу. Живописный вантовый мост необычной конструкции является уникальным не только для Москвы, его особенность - стеклянная смотровая площадка с рестораном на 100 посадочных мест. Высота несущего пилона - жесткой металлической арки - 105 метров над уровнем реки. Часть полуторакилометрового сооружения проходит на высоте около 30 метров от поверхности воды на 72 вантах. Трасса включает в себя и самый длинный в Москве двухэтажный Северо-Западный тоннель с полосами для автомобилей, под которыми пролегает метро.