Салярис

Ульяновский автомобильный завод», входящий в состав автомобильного холдинга «Sollers», объявил об очередной попытке «дизелизации» своих внедорожников. На этот раз речь идет об UAZ Hunter. Чего, впрочем, следовало ожидать, памятуя о недавнем начале выпуска дизельной модификации другого «проходимца» компании — UAZ Patriot. Поскольку платформа у обеих моделей одна, можно было бы предположить, что «охотнику» достанется такой же, как у «патриота», двигатель — турбодизель Iveco F1A. Объем четырехцилиндрового силового агрегата — 2,3 литра, а мощность — 116 л.с.

Но в Ульяновске решили иначе. Еще около десяти лет назад была совершена попытка инсталлировать под капот «уазиков» дизель «made in Заволжский моторный завод». Но тогда мотор по разным причинам, как говорится, «не пошел». И вот сейчас на Hunter будут устанавливать обновленные дизели ЗМЗ-514. Известно, что этот агрегат объемом 2,24 литра развивает мощность 96 л.с. и соответствует требованиям стандарта «Евро-3». Производитель утверждает, что с этим мотором машина развивает до 120 км/ч, а расход топлива при 90 км/ч составляет 10,1 литра на «сотню». С начала сентября автомобили появятся в салонах официальных дилеров. Стоимость UAZ Hunter с дизельным двигателем составит 370 000 рублей, при том что бензиновая версия внедорожника стоит на 25 000 рублей дешевле.