BMW Creative Suite

Похоже, легендарная «восьмерка» BMW все-таки вернется. Через пару лет. Когда баварцы представят серийную версию новой модели. Пока же нас побаловали ее прототипом — BMW Concept CS.

Похоже, легендарная «восьмерка» BMW все-таки вернется. Через пару лет. Когда баварцы представят серийную версию новой модели. Пока же нас побаловали ее прототипом — BMW Concept CS.

Именно побаловали, так как посетителей Московского автосалона, где Concept CS щеголял в ранге региональной премьеры, ближе чем на метр к нему не подпускали. Полюбить автомобиль им было предложено дистанционно.

С другой стороны, этот концептуально новый четырехдверный GT, без сомнения, окажется в самом верху премиум-класса, так что формат клиентской любви в подавляющем большинстве случаев не изменится, даже когда он станет серийным. И поскольку произойдет это событие довольно скоро, внешность концепта уже вряд ли изменится.

По крайней мере существенно. Рисовал его, кстати, Крис Бэнгл, и — о чудо! — спорных моментов в этом авто даже меньше, чем в новой «семерке».

Зато больше традиций, на радость консервативным почитателям марки. Огромный капот, гипертрофированные «ноздри», легендарный «акулий оскал»... Все очень типично для тех авто, которые считаются сегодня безвозвратно утерянной баварской «классикой». Не портят картину даже монолитные GT-пропорции в сочетании с современной стилистикой марки, очень напоминающие последние «бондовские» Aston Martin. Впрочем, последняя «восьмерка», помнится, тоже не была такой уж самобытной, что совсем не помешало ей стать культовым автомобилем.

Та же участь наверняка постигнет и последователя. Во-первых, из-за своей нарочитой «премиальности» и, как следствие, запредельного ценника. Но это уже традиционно и более чем ожидаемо, ведь CS, по сути, станет новым флагманом. Он «всего-то» на 34 мм длиннее и на 76 мм шире новой «семерки». Да и посадочных мест тут всего четыре.

На большее не рассчитывайте — все кресла персонализированы. Об уровне комфорта приходится судить по фото, но то, что каждое из сидений оборудовано специальным поднимающимся «воротником» (определенно электрифицированным), направленным на создание «индивидуального» звучания бортовой аудиосистемы, подкупает.

Однако в целом интерьер отличается несвойственным для современных BMW визуальным минимализмом. И это очередная хорошая новость для тех, кто продолжает убиваться по поводу отказа от «водительской» центральной консоли и стилистики а-ля driver’s car. Этого в CS навалом. Архитектура кокпита тут построена по той же схеме, что и панель Audi R8, — то есть все для водителя. Но баварцы при этом существенно доработали идею, создав свою концепцию построения Layering. Она основывается на своеобразной игре света и тени, что выражено в четком разделении условно единых деталей интерьера на отдельные уровни с четко обозначенными стыками. Последние, в свою очередь, приобретают не только эстетическое, но и функциональное значение. На них не падает свет, поэтому именно там, в тени, элементарно «прячутся» большинство функциональных кнопок, дефлекторы системы вентиляции и даже информационные дисплеи. К тому же это действительно красиво. Чуть ли не впервые я готов аплодировать Крису Бэнглу стоя.