Эйнштейн отдыхает

Компания «AC Schnitzer» основана в 1936 году. Правда, тюнинговать автомобили здесь стали гораздо позже — с 1964 года. Просто приторговывая подержанными автомобилями, как-то раз один из совладельцев взял да и модернизировал головку блока цилиндров от мотора BMW 1800ti. Последним подопытным специалистов из «AC Schnitzer» стал BMW M3 в кузове кабриолет.

По словам представителей компании, они намеренно не стали «с ногами» влезать в силовую установку и проводить глубокую модернизацию штатного мотора. Главной целью проекта, превратившего серийный BMW M3 в болид под названием ACS3 Sport, стала борьба с физическими силами, негативно влияющими на движение автомобиля при высоких скоростях. По мнению руководителя «AC Schnitzer» г-на Манфреда Уоллгартена, его специалисты с этой задачей справились на все сто процентов: теперь водитель, севший за руль ACS3 Sport, будет обладать полной властью над физикой движения. Вот так, господа! Ни много ни мало, а в «AC Schnitzer» не просто тюнингуют авто, а предлагают своим клиентам власть над физическими силами. Круто! А ведь разглядывая ACS3 Sport, не то что о власти над законами природы, вообще о наличии чего-то особенного в автомобиле трудно заподозрить.

Хотя новый карбоновый задний бампер с расширенным диффузором действительно способен увеличить прижимную силу, когда автомобиль перешагнет скоростной рубеж в 250 км/ч. Нетрудно догадаться, что в новом переднем бампере проем воздухозаборника увеличили не только ради установки оригинальной блестящей решетки, но и для организации лучшего охлаждения двигателя, работающего на пределе своих возможностей. В обычном BMW M3 пара «ноздрей» на капоте сделана лишь для симметрии. На самом деле воздух в мотор поступает лишь через одно отверстие. У парней из «AC Schnitzer» свое мнение по этому вопросу. Они считают, что два всегда лучше одного. Так что заводскую заглушку демонтировали, и забор воздуха у ACS3 Sport происходит через две «ноздри». Небольшой модернизации подвергся выпускной тракт. Изменения коснулись только конфигурации глушителей, дабы они гармонично сочетались с новым задним бампером. Так что о прибавке мощности мотора говорить не приходится, и штатный V8 остался со своими «жалкими» 420 «лошадками».

Так удалось ли «AC Schnitzer» укротить законы физики? Да! Но лишь частично. Ведь главная сила, способная побороться с физическими процессами движения, скрыта все-таки в человеке, сидящем за рулем.