Жестко. Но убедительно

Закончилась работа над созданием социальной видео­рекламы ГИБДД. Отснятый, смонтированный, озвученный — словом, готовый к употреблению продукт в ближайшее время должен появиться на экранах ТВ. В одном из прошлых номеров мы раскритиковали гаишное творчество (вернее, творчество креативного агентства, трудящегося по заказу ДОБДД), упрекнув «социалку» в переборе с кровавыми сценами. За преждевременные выводы просим прощения.

Готовое видео оказалось не столь трэшевым, как это предвещал отснятый рабочий материал. Но от этого социальная реклама гаишников ничуть не потеряла в силе производимого на психику эффекта.

Красноречив ролик про ремни безопасности «Пристегни ремень! Если хочешь выжить». Раннее утро, глава семейства собирается уходить на работу, целует на кухне дочурку, обнимает жену и... выходит в открытое окно. Летит долго: мимо мелькают окна и межэтажные перекрытия. Удар о землю, и в следующую секунду видим этого прыгуна сидящим за рулем своей машины. Он мертв: попав в аварию, головой пробил лобовое стекло. А все потому, что был непристегнут.

Образная «социалка», но очень убедительная: ведь мы не выходим в открытое окно, находясь на пятом этаже, ибо это ненормально. Как и не пристегиваться ремнем.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

На Новорязанском шоссе в рай­оне Люберец висит весьма сомнительный образец социальной рекламы, пропагандирующей безопасность дорожного движения. На картинке мы видим автомобильное сиденье, осыпь стекла и ремень безопасности. По всему видно, что произошла авария. Читаем слоган: «Не повторяй чужих ошибок».

Любопытно, какую ошибку, по мнению авторов билборда, совершил водитель? Если судить по изобразительному ряду, он был пристегнут. Неужели нынче это является такой оплошностью?..