Импотенция власти

Упремся в конкретику факта. То есть в отдельные московские улицы. С их проблемной проходимостью. Которая, однако, выводит на магистральные проблемы. Всей автодорожной реальности. И бытия. В смысле, быть или не быть проезжими. Нашим улицам и дорогам.

Упремся в конкретику факта. То есть в отдельные московские улицы. С их проблемной проходимостью. Которая, однако, выводит на магистральные проблемы. Всей автодорожной реальности. И бытия. В смысле, быть или не быть проезжими. Нашим улицам и дорогам.

Москва. Улица Мясницкая. Односторонняя. Одна из центровых. В ее конце (или начале) — штабная контора. ГИБДД всея России. Вдоль улицы — огромное скопление офисов и магазинов. По ней украдкой пробирается троллейбус.

Машины паркуют по обе стороны. В два-три ряда. Из возможных трех-четырех полос днем остается для движения одна. Узенькая. Практически непроходимая. Как толстая кишка ожиревшего старика-алкоголика. То есть полный запор.

При генерале Федорове улицу патрулировали двое-трое гайцев. Правда, с переменным успехом. Но все же проталкивали. Работали с обнаглевшими водилами. Или их «хозяевами». При генерале Кирьянове «толкателей» с жезлами убрали. Эвакуаторщики здесь не появляются. Видимо, в конторе гайцев решили, что подъезжать или отъезжать от нее сподручней иначе. Прямо с Лубянской площади. А что на Мясницкой вечная «пробка», то и хрен с ней!

То есть проявили полное бессилие. И нежелание решать вопрос. Вместе с московской властью. Ровно то же самое с Маросейкой. Только она длиннее Мясницкой. И более напряженная по движению.

Реальное решение понятно и ежу. Вовсе запретить на этих и подобных улицах стоянку. И остановку дольше одной-двух минут. Кому нужно подольше — доберутся на общественном транспорте. И контролировать со всем возможным держимордством. Так делают в Париже. В Лондоне. И в других культурных мегаполисах.

Подобных центровых улиц (причем в любом российском городе-миллионнике) любой назовет хоть дюжину. С такой же непроходимостью. Отмеченных таким же забвением ГИБДД и городских властей. Но назову еще одну. Скажем, вы выехали из Лефортовского тоннеля. Хотите попасть на Бакунинскую, Б. Семеновскую. И далее в Измайлово, на шоссе Энтузиастов. Значит, из подземелья свернете направо. На Новую Переведеновскую. А потом и на Переведеновский переулок. Который и выведет на Бакунинскую.

В часы пик ни черта не выйдет! Потому как односторонний Переведеновский запаркован по обе стороны. Порой в два ряда. Да еще трейлерами. Да еще трубами выгорожены стоянки. Ведомственные. Я по этому переулку езжу лет двадцать. Ни разу не видел здесь ни одного гайца. Ни одного эвакуатора. А чудовищные «пробки» — часто. Регулярно. Диагноз. Импотенция ГИБДД. Властей. Нежелание решать вопрос.

Повторюсь: любой читатель назовет десяток-другой таких улиц. С тем же диагнозом. И как тут не вспомнить трагедию минувшей недели? Рассказывают свидетели. «Тачка», в которой сидел один из руководителей ГИАЦ МВД, на бешеной скорости насмерть сбила 35-летнего москвича. Стоявшего на разделительной полосе. Хочу спросить: куда ночью гнал этот милицейский чин? Который явно не относится к оперативной службе.

Информацию об этом ДТП тут же засекретили. Вот на такие «штучки» хватает. Энергии. Воли. Предприимчивости. Инициативы. Служебной хватки. Рвения…