МОТОНОВОСТИ

ЗРЯ ПЕРЕЖИВАЛИ

Почти год назад компания «BMW Motorrad» впервые объявила о своем намерении принять участие в чемпионате мира по супербайку 2009 года (WSBK). Тогда в серьезность этих планов мало кто поверил, ведь соответствующего мотоцикла на тот момент у баварцев не имелось. Напрасно переживали. Если немцы озвучивают свои намерения, значит, они уже как минимум на половине пути к их осуществлению. Недавняя демонстрация новейшего супербайка BMW S 1000 RR со сверхмощным четырехцилиндровым двигателем — ярчайшее тому доказательство. Мало того что команда «BMW Motorrad» уже наверняка примет участие в WSBK-2009 на BMW S 1000 RR, но уже официально объявлено о старте серийного производства новой модели к концу будущего года.

ВЕРНЫЙ РАСЧЕТ

В Тверской губернии состоялись единственные в этом году соревнования по эндуро. Под эгидой Мотоциклетной федерации России (МФР) были проведены чемпионат России, первенство России и всероссийские соревнования.

В соревнованиях по эндуро (в переводе — «выносливость») могут принимать участие как спортсмены, имеющие опыт, так и начинающие. Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот, кто соблюдает график движения и умеет рассчитывать свои силы, ведь победитель определяется по сумме результатов двух дней соревнований.

НА ПРОРЫВ

Вслед за скутерами и квадроциклами на прорыв европейского моторынка в 2009 году китайские производители собираются кинуть самый ходовой товар — среднекубатурные неоклассики. Наступательный фронт будет сформирован сразу из трех фирм — «Loncin», «Zongshen» и «Jialing». Китайские представители обещают, что их мотоциклы ничем не уступят аналогичным японским байкам типа Honda Hornet или Yamaha FZ6. Зато их цена на четверть, а то и наполовину меньше машин именитых фирм — 6000–8000 евро за мотоцикл.