Бычье сердце

Кто бы мог подумать, что среди самых породистых в мире «быков» — Gallardo и Murcielago — появится седан? Что у этого Lamborghini будут четыре двери и второй ряд сидений, где можно разместить детское кресло, любимую тещу и собаку в придачу, а также 450-литровый багажник? Притом не исключено, что этот автомобиль окажется еще и самым «бюджетным» в линейке…

Кто бы мог подумать, что среди самых породистых в мире «быков» — Gallardo и Murcielago — появится седан? Что у этого Lamborghini будут четыре двери и второй ряд сидений, где можно разместить детское кресло, любимую тещу и собаку в придачу, а также 450-литровый багажник? Притом не исключено, что этот автомобиль окажется еще и самым «бюджетным» в линейке…

Революционную новинку с весьма символичным названием Estoque (в переводе с испанского — «шпага матадора») «Lamborghini» представила в начале октября в Париже, буквально шокировав публику. Представьте себе лица самых преданных представителей «бычьей» торсиды, пробравшихся-таки на автосалон, чтобы узреть премьеру Estoque воочию. От модели с таким названием они определенно ждали чего-то особенного, но что в итоге увидели?

Автомобиль, поправший традиции любимой марки. Как выразились итальянцы, GT-седан с огромным капотом и купеобразным кузовом. Итальянцы обещают, что новинка станет вехой в истории бренда, которая добавит в портфель достоинств марки такие качества, как комфорт и универсальность, позволяющие использовать машину каждый день.

Впрочем, учитывая габариты Estoque (5150х1990х1350) и длину его колесной базы (3010 мм), это не так уж и странно. В такой ситуации вполне оправданны и 4-местный салон, и 450-литровый багажник, которому придется перевозить не только клюшки для гольфа.

Кстати, вопреки первоначальным заявлениям боссов марки, по­обещавших, что Estoque никогда не окажется на конвейере, концепт все-таки выйдет в серию. Случись это сегодня, он наверняка оказался бы серьезным конкурентом тому же Aston Martin Rapide, но произойдет это не раньше 2011 года. Тогда же производитель определится и с тем, что будет приводить его в движение. Пока речь идет о форсированном V10 от Gallardo, но не исключено, что в линейке появится и менее мощная «восьмерка», высокопроизводительный TDI — вроде того, что ставят на Audi R8, или… гибридная силовая установка.

А еще итальянцы обещали оснастить Estoque углепластиковым шасси, новым 7-ступенчатым «автоматом» и дифференциальным полным приводом. Словом, переднемоторная компоновка пространство для маневра оставляет.

Осталось дождаться старта серийного производства. Тогда же производитель объявит и более точную стоимость, пока же страждущим стоит ориентироваться на ценник Gallardo Spyder — разница несущественна.