«Бомба» рванула

Свободных тюнингеров, как правило, меньше всего волнуют мнения автопроизводителей об их творчестве. Правда, иногда вольные мастера сами идут на поклон к крупным компаниям и убеждают их оказать содействие в постройке суперавтомобиля. К таким просьбам в офисах автогигантов относятся более чем настороженно.

Но в офис «Hyundai Motor America» пришел не кто-нибудь, а профессиональный гонщик Райс Миллен. По словам вице-президента по развитию и стратегическому планированию «Hyundai Motor America» Джона Краффчика, Райс Миллен понравился представителям компании с первой встречи, и фирма согласилась поддержать инициативу тюнингера. Оно и понятно. Во-первых, Райс Миллен — владелец довольно успешного тюнинг-ателье RMR, присутствующего на рынке уже 12 лет. Во-вторых, господин Миллен официально пообещал, что он хочет создать автомобиль, который станет настоящей «бомбой» на грядущей выставке «SEMA Show-2008», на которой ежегодно собираются самые отвязные тюнингеры. Ну и последний довод — корейским автопроизводителям не дают покоя лавры японских коллег, чьи автомобили получили широкую популярность среди фанатов тюнинга, а некоторые «японки» уже пребывают в статусе культовых стритрейсерских «тачек». А тут уважаемый в мире тюнинга человек предложил из корейского ширпотреба соорудить настоящий стритрейсерский гоночный болид. Просто праздник какой-то! В общем, работа закипела. За базу взяли Hyundai Genesis в кузове купе. Двухлитровый штатный мотор с двумя распредвалами оснастили новой облегченной поршневой группой. Само собой, изменились конструкции систем выпуска и впуска. Плюс на моторе появился высокоэффективный турбонагнетатель Turbonetics. В итоге, не изменяя рабочий объем мотора, его мощность увеличили до 310 «лошадок» (в стандарте силовая установка Hyundai Genesis обладает мощностью 220 л.с.).

На смену цельнометаллическим панелям кузова пришли элементы из углепластика. Стоит отдать должное корректности тюнингеров. Имея возможность изменить кузов до полной неузнаваемости, они все-таки сохранили некоторые «фамильные» черты Hyundai Genesis, однозначно указывающие на корейское происхождение автомобиля. За счет карбоновых элементов кузова машина существенно «похудела». Например, вес одной заводской двери Genesis равен 30 кг, масса карбоновой — всего 3,6 кг. В салоне появились спортивный руль, «ковши» от «Sparco», панель приборов RMR из углепластика и стальной каркас безопасности с восемью точками крепления.

Премьерный показ машины состоялся в начале ноября на выставке «SEMA Show-2008». Свое обещание перед представителями «Hyundai Motor America» Райс Миллен выполнил на все сто. Автомобиль действительно произвел фурор, и теперь наверняка появится не один желающий тюнингнуть своего «корейца». В «Hyundai» потирают руки и ждут увеличения продаж.