Красная шапочка

Шинная компания «Marangoni» регулярно обращается к тюнингерам с просьбой построить тематический шоу-кар. На этот раз шинники заказали постройку демокара итальянскому тюнинг-ателье «TRC Italia». Отправной точкой воплощения проекта в жизнь стали покрышки эксклюзивной серии ярко-алого цвета.

Эпатаж и провокация — главный оружейный арсенал практически всех шоу-каров. Так что не стоит удивляться появлению в названии Alfa MiTo приставки M430. Несложно догадаться о происхождении дизайна M430, это понятно уже из названия модели. Пара широких зарешеченных воздухозаборников в переднем бампере, широкие воздуховоды по бокам, новый задний бампер с эффектным карбоновым диффузором... До Ferrari 430 далеко, но в целом посыл понятен и читаем. Картину «суперкар в миниатюре» дополняют углепластиковая окантовка вокруг фар головного света и спойлер, притулившийся на верхней кромке двери багажника.

Интерьер модернизирован полностью в поддержку внешней стилистики. Потолок затянули красным велюром. Вставки из красной материи получили кресла и дверные панели. Парни из «TRC Italia» — большие патриоты, иначе вряд ли стали бы украшать салон флагами своей страны. Педали, подставка для ног и рукоятка ручного тормоза — от известного производителя тюнинговых аксессуаров «Isotta». Некоторые элементы интерьера, например рукоятка рычага переключения передач, украшены кристаллами Swarovski. Блестящая бижутерия выглядит малооправданным излишеством. Но ведь основная миссия шоу-кара — поражать, изумлять, провоцировать зрителей на споры и обсуждения. В общем, никакой логики, сплошной визуальный эпатаж. Хотя мастерам из «TRC Italia» стоит отдать должное: они, неплохо владея декоративным тюнингом, еще и отлично разбираются в технической составляющей автомобиля.

Штатный двигатель Alfa MiTo форсировали, увеличив его мощность на целых 65 «лошадок». Теперь вместо 155 л.с. в рабочем объеме 1,4 литра «пасется табун» в 220 «голов». Существенная прибавка по мощности достигнута за счет перепрограммирования электронного блока управления двигателем и установки новой, более производительной роторной турбины. «Родной» выхлопной тракт поменяли на спортивные трубы с металлическим катализатором.

На впуске встал фильтр «нулевого» сопротивления. В сравнении с серийной версией дорожный просвет Alfa MiTo M430 уменьшился на четыре сантиметра. Спортивные стойки от KW регулируются по сжатию и отбою. Стандартную и, надо заметить, довольно мощную тормозную систему тюнингеры сочли несостоятельной при таком приросте мощности мотора. В результате автомобиль оснастили 10-поршневыми суппортами и композитными тормозными дисками Tarox B33.