Автосалоны обманывают клиентов мелким шрифтом

В итоге горожанам приходилось выкладывать за автомобиль гораздо больше той суммы, которую первоначально назвал продавец.

Как сообщили “МК” в Управлении Роспотребнадзора по Москве, с начала года на телефон “горячей линии” ведомства поступило около 1000 звонков. И больше всего жалоб было именно на автосалоны. Схема обмана потребителей во всех случаях одна и та же. При заключении договоров купли-продажи автомобиля потенциальным покупателям устно объявляли стоимость, после чего предлагали подписать договор, напечатанный мелким, трудно читаемым шрифтом. Покупатель, как правило, ставил подпись, не читая. А потом при оплате выяснялось — стоимость автомобиля значительно возросла либо же в договоре указана цена без учета НДС. Если человеку просто не хватало денег, ему ничего не оставалось, как расторгнуть договор, потеряв задаток. Особенно часто “хулиганил” автосалон на Каширском шоссе. На действия его сотрудников только в январе поступило 6 жалоб от потребителей.