F1 проиграла на льду

Одна состоялась в Москве на Тушинском аэродроме по новаторской схеме. Другая — в Раменском по традиционной трековой сетке. Той самой, ностальгически-советской, была именно московская гонка, хотя она проходит как раз по иной системе, чем первые гонки на приз старейшего автомобильного журнала страны.

Одна состоялась в Москве на Тушинском аэродроме по новаторской схеме. Другая — в Раменском по традиционной трековой сетке.

Той самой, ностальгически-советской, была именно московская гонка, хотя она проходит как раз по иной системе, чем первые гонки на приз старейшего автомобильного журнала страны. Главный приз 20-й по счету «Гонки звезд» на призы журнала «За рулем» — хрустальную шину — выиграл Кирилл Ладыгин, выступающий на автомобиле Lada Kalina. Пилот из Екатеринбурга победил во всех заездах, в том числе и в супергонке с Нельсоном Пике, пилотом команды «Renault».

Стоит отметить, что «Гонка звезд» впервые проводилась на территории Тушинского аэродрома. Специально для соревнований к 23 февраля организаторы подготовили для участников новую трассу. Вместо привычного для подобных состязаний овала пилоты вы­шли на более сложный трек.

Кирилл Ладыгин стал первым в основной двухчасовой гонке. В суперфиналах все пилоты выступали на одинаковых автомобилях Renault Logan Cup, специально подготовленных для «Гонки звезд». Во всех трех суперфинальных заездах первым линию финиша пересекал Ладыгин.

В заключительном заезде дня Кирилл Ладыгин уже в ранге победителя сразился с пилотом команды «Renault» Нельсоном Пике. На протяжении всех семи кругов на трассе шла напряженная борьба, но победа вновь досталась Ладыгину с преимуществом на финише в 0,533 секунды.

А в «рафовской» «Гонке звезд», прошедшей 15 февраля в Раменском, Ладыгин не участвовал. Победителем стал Алексей Васильев на автомобиле Citroёn Saxo.