Автоновости

«СЕКРЕТКИ» УСПЕХА

На рынке автомобильных охранных устройств по­явилась новинка — иммобилайзер Excellent Validator. Это противоугонное устройство, управляемое штатными кнопками или органами управления автомобиля. Программируя систему, каждый владелец самостоятельно решает, какие кнопки из имеющихся в салоне авто и по какому алгоритму нужно нажимать, чтобы система распознала присутствие хозяина. Компактность устройства и отсутствие радиообмена делают практически невозможным его поиск и нейтрализацию угонщиками. Validator имеет возможность работать как самостоятельно, так и совместно со штатными и дополнительно устанавливаемыми сигнализациями (в том числе с системами, оснащенными автозапуском). Еще один немаловажный плюс: автовладельцу не требуется носить с собой какие-либо дополнительные брелоки или карточки-транспондеры.

«UZ-DAEWOO» СМЫКАЕТ РЯДЫ

В середине февраля в Москве компания «Uz-Daewoo» провела третью в истории фирмы дилерскую конференцию.

На ней обсуждался вопрос консолидации дистрибьюторских и дилерских сетей в корпоративную систему, объединенную едиными стандартами всех процессов, имеющих место в продаже, обслуживании и продвижении автомобилей бренда. По словам генерального директора «УзавтоРус» Тохира Жалилова, для продвижения марки в сложной экономической ситуации этот вопрос наиболее актуален, так как позволит ввести единые цены для всех дилеров и оптимизировать производственный процесс. Сейчас в России действуют пять дистрибьюторов компании и по одному в странах СНГ, где присутствует марка. В 2009 году все территории продаж «Uz-Daewoo» в СНГ будут объединены единым локализованным информационным пространством.

ЗАПЧАСТИ МЕНЯЮТ ИМИДЖ

Компания «Federal-Mogul» стала иначе позиционировать свою продукцию и бренды на рынке запчастей для двигателей. В структуре брендов фирмы останутся только экспертные бренды: AE-клапаны, детали ГРМ и приводные ремни, «Glyco» — вкладыши и втулки, «Goetze» — поршневые кольца и гильзы цилиндров, «Nural» — поршни и поршневые комплекты. Новая стратегия должна устранить дублирование продукции под разными торговыми марками. В марте 2009 года обновится дизайн упаковки для всех основных запасных частей. Торговая марка AE для вкладышей будет постепенно заменяться «Glyco». В сентябре 2009 года планируется начать замену деталей цилиндропоршневой группы бренда АЕ на бренды «Nural» и «Goetze».

СЕДЬМОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Концерн «Nokian Tyres» объявил о запуске новой зимней шипованной шины — Nokian Hakkapeliitta 7. При ее разработке специалисты концерна основное внимание уделили комфорту во время езды. Для уменьшения шума перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами. При касании шипа с дорогой они гасят звук удара и его вибрацию. Широкое основание шестигранного шипа нового поколения и увеличенное число нитей стального брекера, проходящих под ним, удерживают его от наклонов. Увеличенная доля силики в резиновой смеси снизила сопротивление качению. Добавление в нее рапсового масла помимо экологических плюсов делает резину более прочной на разрыв.