С100: полет нормальный?

В разгар кризиса Таганрогский автомобильный завод тихо и без подробностей буркнул себе под нос о появлении в нашей стране совершенно нового легкового автомобиля с красивым именем С100.
В разгар кризиса Таганрогский автомобильный завод тихо и без подробностей буркнул себе под нос о появлении в нашей стране совершенно нового легкового автомобиля с красивым именем С100.

Вся информация о машине подана таким невнятным образом, будто ТагАЗ от нечего делать в свободное от работы время взял да и на пустом месте создал абсолютно новую машину. Так вот. Из не очень ясных официальных сведений, просочившихся с завода, машина была полностью разработана силами неведомого конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году, видимо, в глухом подполье в Южной Корее. Объем инвестиций в проект — 250 млн. долларов. Сообщается, что седан C100 имеет абсолютно новую платформу.
Учитывая, что за такие смешные деньги не то что новую платформу — даже новую фару не очень-то сконструируешь, на самом деле речь идет о простом рестайлинге, а заявленная сумма ушла на чертежи и переналадку оборудования. То есть это не новая машина, а новые кузовные панели на старой конструкции. Согласно официальной утечке информации, у новейшего автомобиля России на новейшей, только что разработанной платформе сзади стоит независимая подвеска на стойках «МакФерсон». Точно такая же подвеска, по странному стечению обстоятельств, стоит у нынешнего тагазовского Accent. Учитывая, что днище под четыре «МакФерсона» делать очень дорого и сложно, возникают достаточные основания полагать, что в неведомом конструкторском подразделении «TAGAZ KOREA» заново изобрели платформу старого Accent. Но это вполне приличное изобретение. Автомобиль в свое время поразил Европу отличной управляемостью как раз благодаря наличию четырех «МакФерсонов» по кругу и многорычажной независимой задней подвески.
Еще про С100 ходит заводской слушок, будто базовым для него станет мотор объемом 1,6 л. Ну, инструментальных закромов «Hyundai» хватит и на более широкую гамму, поэтому вслед за первым силовым агрегатом подоспеют и другие. Вполне ожидаемы двигатели 1,4 и 1,8 л. Что касается коробок передач, то стартует производство с привычной «механики», а потом подоспеет и «автомат».
По идее выход на люди запланирован на лето. Партизанщина закончится, и начнется конвейерный выпуск товарных машин. Если у неведомого «TAGAZ KOREA» завалялась еще пара долларов, то на эти деньги будет так же с нуля разработан полностью новый кузов хетчбэк. Вполне возможно, что тогда же вместо подпольной клички машине дадут имя.
Цена новинки — от $10 000 до $15 000.