В России появились новые деньги

В автомобильных, спортивных и новостных журналах и газетах замелькали изображения нового денежного знака. Даже в таких непростых условиях на улицах городов многочисленные рекламные щиты также убеждают будущих владельцев вложиться в ГАЗель.

Не волнуйтесь с рублём всё в порядке, и он никуда не денется. В автомобильных, спортивных и новостных журналах и газетах замелькали изображения нового денежного знака. Даже в таких непростых условиях на улицах городов многочисленные рекламные щиты также убеждают будущих владельцев вложиться в ГАЗель. Любопытно, что выпуск собственной валюты локального назначения это совсем не вымысел, а исторический факт. Между 1929 и 1933 годом в Америке бушевала Великая депрессия, тогда-то и появилась идея печатать денежки для хождения в одном отдельно взятом городе или одном штате. Этот шаг позволил на какое-то время регионам изолироваться от общей инфляции и хоть какое-то время спокойно существовать. Даже сейчас американское законодательство не запрещает печатать региональную валюту. Муниципалитеты могут выпускать собственную валюту в любых количествах и неограниченно долго, разве что банкноты должны заметно отличаться от внешнего вида доллара.

Впрочем, нам такие крайности ни к чему. Нас вполне устраивают российские рубли и российская ГАЗель, которую можно за эти самые рубли приобрести и зарабатывать деньги.

Популярность этого автомобиля сделала его общероссийским брендом, часть всего того, что так дорого и близко сердцу любого жителя нашей страны. И всё это при том что появились эти автомобили не так уж давно.

В самый разгар смутных времён Горьковский Автомобильный Завод начал выпускать малотоннажный грузовой автомобиль и микроавтобус ГАЗель . Шёл очень непростой 1994 год. Несмотря на всякие экономические и политические неурядицы отечественный микроавтобус быстро стал очень популярным, по соотношению цена-качество этот автомобиль до сих пор превосходит многие аналоги.

Заводы-производители, развернувшиеся на территории стран СНГ и части дальнего зарубежья, собирают автомобили этого семейства из машино-комплектов российской прописки (так называемая «отверточная сборка»). В январе 2003-го года начала выпускаться модель ГАЗели второго поколения. Август 2005-го года знаменателен сходом с конвейера миллионной «ГАЗели». И сейчас завод продолжает наращивать обороты. Автоперевозки нужны в любое время и владельцы такого автомобиля могут смотреть в будущее с уверенностью.

Давайте познакомимся с реальным опытом автоперевозок.

Николай Самохин давно работал водителем, а чуть больше года назад решился открыть своё дело. Всё началось с приобретения двух новых ГАЗелей, а сейчас в автопарке уже 8 машин разных марок. Итак, нашему корреспонденту на вопросы отвечает предприниматель Николай из города Обнинска Калужской области.

Корр.: Почему вы выбрали ГАЗель?

Н. С.: Это разумный подход. Иномарка такого же класса стоит в 2 раза дороже, под отечественный автомобиль гораздо легче получить кредит. Сейчас у банков есть специальные программы, ориентированные на поддержку отечественного производителя. Мне удалось получить такой кредит, и в итоге я купил две новых ГАЗели. У меня в автопарке ещё три подержанных, они тоже нормально бегают.

Корр.: Скажите, а какими конкретно перевозками занимается ваша фирма?

Н. С.: Чаще всего доставляем рабочих к месту работы, но бывает, что обслуживаем свадьбы и возим небольшие группы на экскурсии. У нас тут недалеко Парк Птиц, Оптина Пустынь, много древних храмов и монастырей, возим местную публику и на обзорные экскурсии в Москву.

Корр.: Можно прикинуть как быстро у вас «отобьётся» покупка автомобиля?

Н. С.: Сложно сказать. У нас сами знаете как – сколько потопал, столько и полопал. Но в среднем у меня выходит порядка 50 тысяч рублей прибыли с машины в месяц. Сами считайте, чуть больше полугода, и я уже покрыл расходы на автомобиль.

Корр.: Как автомобили показали себя в эксплуатации?

Н. С.: После приобретения я лично проверял все автомобили, потом мы их отправляли на маршрут. Вот уже год – всё нормально, в целом придраться не к чему. Другое дело, что у нас машины работают на износ, поэтому без мелкого ремонта не обойтись. Ну, в нашем городе два сервисных центра, так что особых сложностей не возникает.

Корр.: Судя по всему работы у вас много.

Н. С.: Прошло не так много времени, но наша фирма уже стала известной. Без дела не сидим. Грех жаловаться.

В 2008 году бренд "ГАЗель" занял первое место среди автомобильных брендов России по итогам ежегодного исследования компании Interbrand Zintzmeyer&Lux . Эта компания проводит рейтинг российских брендов с 2000 года. В общем рейтинге брендов "ГАЗель" резво обогнала многих других именитых производителей.

В наши дни при упоминании слова «газель» вряд ли кто-то из россиян вспомнит про африканскую антилопу, скорее всего, на ум придёт именно автомобиль с таким названием.