В отношении дорог приняли магистральное решение

Отныне называться так смогут только те, что имеют ширину разделительной полосы не меньше 6 м и обочина у которых не уже 3,75 м.
Отныне называться так смогут только те, что имеют ширину разделительной полосы не меньше 6 м и обочина у которых не уже 3,75 м. Правительство утвердило новые правила классификации автомобильных дорог в РФ и их отнесения к разным категориям.

Как сообщили “МК” в аппарате Белого дома, до сих пор в России действовала старая классификация, утвержденная еще в 1991 году. В ней дороги разделялись на две категории общего (федеральные, региональные и т.д.) и необщего пользования. Теперь же сам принцип разделения поменялся.

Дороги будут в первую очередь классифицировать не по принципу собственности (хотя он, конечно, останется), а по условиям движения и доступа к ним. В итоге выделят три класса: автомагистраль (для нее устанавливается IА категория), скоростная автомобильная дорога (IБ) и обычная, то есть нескоростная (IВ, II, III, IV и V). При этом будут учтены общее число полос движения, их ширина, наличие и ширина разделительной полосы, тип пересечения с железной дорогой, максимальный уровень загрузки и т.д.

Так, согласно документу, у автомагистрали не только должно быть минимум 4 полосы движения, но и каждой из них следует быть не меньше 3,75 м. При этом она не может иметь доступа к дороге с примыкающей трассой на одном уровне.