Рай для «безлошадных»

Дело в том, что гаишников не устраивает размытость требования Правил уступить дорогу пешеходу. Действительно, трудно понять, в какой момент нужно пропустить «безлошадного» на «зебре»: то ли когда он только занес над ней ногу, то ли когда поставил обе ноги, то ли когда уже вовсю шагает по «пеше­ходнику»…
Дело в том, что гаишников не устраивает размытость требования Правил уступить дорогу пешеходу. Действительно, трудно понять, в какой момент нужно пропустить «безлошадного» на «зебре»: то ли когда он только занес над ней ногу, то ли когда поставил обе ноги, то ли когда уже вовсю шагает по «пеше­ходнику»… Светлые головы из ГИБДД решили, что наиболее подходящий вариант — это уступить дорогу пешеходу в тот момент, когда «безлошадный» только приготовился к переходу проезжей части. Как водитель поймет, что человек на тротуаре созрел для прогулки по «зебре»? Ну, наверное, следует научиться понимать невербальные знаки общения, а еще лучше — научиться читать мысли. А если кроме шуток, то коли такая формулировка все же появится в ПДД, то сотрудники автоинспекции смогут штрафовать поголовно всех водителей, проехавших пеше­ходный переход, рядом с которым проходили или стояли люди (которые, возможно, вовсе и не собирались перебираться на ту сторону дороги).

Кроме того, есть идея ограничить максимальную скорость движения в населенных пунк­тах до 50 км/ч (напомним, сейчас «максималка» в городах — 60 км/ч). А чтобы пешеходы лучше видели автомобили, водителей новые Правила обяжут включать ближний свет фар в светлое время суток не только вне населенных пунктов, но и в них.