Колеса Гитлера проедутся по Москве

Пожелавший остаться неизвестным бизнесмен из России, приобрел автомобиль фюрера, а также еще пять автомобилей, принадлежавших членам верхушки нацистской Германии.

Пожелавший остаться неизвестным бизнесмен из России, приобрел автомобиль фюрера, а также еще пять автомобилей, принадлежавших членам верхушки нацистской Германии.

 

Как сообщил торговец старинными автомобилями из немецкого Дюссельдорфа Михаэль Фрелих, по заказу клиента из России разыскал лимузин, на котором ездил Адольф Гитлер. На поиски автомобиля фюрера ушло около двух месяцев. Новый владелец заплатит за этот автопарк около 10 миллионов евро. Сам же лимузин Гитлера обойдется российскому покупателю не менее чем в 4 млн евро, передает Deutsche Welle.

 

Как говорит Михаэль Фрёлих, перед тем, как взяться за выполнение не совсем обычного заказа, он испытывал смешанные чувства. "Из-за этого человека в Берлине погибла вся моя семья", - отметил он. Однако при этом добавил, что, в конце концов, речь идет всего лишь о машине. Фрёлиху удалось узнать, что после Второй мировой войны автомобиль Гитлера был продан в Австрию за 2 тысячи рейхсмарок. Затем машина была выставлена в музее "Imperial Palace" в Лас-Вегасе. После этого перешла в руки владельца пивоварни в Мюнхене. После его смерти она оказалась в коллекции олдтаймеров под Билефельдом. Теперь, по словам Фрёлиха, он отправится в Москву.

 

Бронированный Mercedes 770 K (буква означает кузов типа "кабриолет") весит около пяти тонн, имеет двигатель в 400 лошадиных сил и расходует 40 литров 95-го бензина на 100 километров пути. Пробег машины фюрера - всего 33 тысячи километров

 

Бензобак Mercedes 770 K рассчитан на 300 литров горючего. Машина может развивать скорость до 180 километров в час. Если верить цифрам на спидометре, пробег автомобиля - всего 33 тысячи километров. В салоне машины под передним пассажирским креслом есть специальная подставка с тем, чтобы Гитлеру было удобнее приветствовать народ из фаэтона. Кроме того, четырехсантиметровое пуленепробиваемое стекло и стальная задняя стенка должны были служить защитой в случае покушения на фюрера. Заказ на изготовление этого автомобиля был сделан в 1935 году.