Мечта гаишника

Планы борьбы со снегопадами в столице, которые намертво парализуют движение на улицах, обсуждаются московским правительством настолько серьезно, будто речь идет о растущей детской беспризорности, об увеличении безработицы и о невыплаченных зарплатах работникам социальной сферы.

Планы борьбы со снегопадами в столице, которые намертво парализуют движение на улицах, обсуждаются московским правительством настолько серьезно, будто речь идет о растущей детской беспризорности, об увеличении безработицы и о невыплаченных зарплатах работникам социальной сферы. Чиновники даже готовы тратить астрономические суммы на расстрел снеговых облаков, дабы не дать им, окаянным, добраться до Белокаменной (речь идет об эксперименте стоимостью 180 млн. рублей, намеченном на февраль 2010 года, в ходе которого столичные власти с помощью химических реактивов намерены заставить снеговые облака «опорожниться» на подступах к Москве). 180 «лямов» на разовый разгон снегов — сумма, безусловно, заоблачная, но если учесть, что город более 300 млн. рублей на ликвидацию последствий только  одного снегопада, то экономический эффект очевиден.  


Но что делать, если какое-нибудь особо шустрое облако все же прошмыгнет в Москву и завалит город снегами? У столичных властей и на это есть ответ. Чтобы припаркованные машины не мешали механизированной уборке снега, чиновники предлагают автомобилистам в зимний период не ставить свои «тачки» по четным дням на стороне дороги с четной нумерацией домов, а по нечетным — с нечетной. Припаркованные в неположенных местах автомобили могут в любой момент отправиться на штрафстоянку.  

Впрочем, игра от столичных властей в чет-нечет покажется автомобилистам милой забавой, когда они узнают о другом ноу-хау. Так, на время сезонных снегопадов и уборки снега по решению чиновников могут устанавливаться… переносные дорожные знаки, ограничивающие парковку. Иными словами, на любой улице города гаишник может повесить знак «Остановка запрещена», а затем вызвать полчища эвакуаторов, чтобы отвезти «автопленных» в заточение. И ладно бы если действие этого «знака на колесах» распространялось лишь на тех, кто припарковался после его установки. Так нет, загреметь на штрафстоянку могут и те машины, которые были припаркованы задолго до внезапного появления этой круглой чудо-жестянки.  

И честное слово, мы не удивимся, если по такому же принципу появятся и мобильные знаки типа «кирпич». И вот уж тогда точно сбудется мечта всех гаишников, которым вместо тринадцатой зарплаты станут выдавать передвижные знаки, которые они смогут поставить где им только заблагорассудится.