Биобилдинг

Вопрос чисто риторический. Конечно же, в немецком городке Боттроп. По месту постоянной прописки тюнинг-ателье «Brabus».
Вопрос чисто риторический. Конечно же, в немецком городке Боттроп. По месту постоянной прописки тюнинг-ателье «Brabus».

Около двух лет инженеры компании корпели над мотором с двойными турбокомпрессорами. Наконец все тестовые испытания позади, электронный мозг откалиброван на максимальную отдачу мощности, кузов отполирован, а салон благоухает первозданностью. Стартовый ценник Brabus ML 63 Biturbo — 190 602 евро, так сказать, в сборе. Кому экстерьерные красоты тюнингованного Mercedes ML вместе с модернизированным салоном не по душе, могут, выложив на бочку 69 800 евро, прикупить один лишь двигатель и в гараже самостоятельно воткнуть его в свой новенький ML. Правда, в этом случае с заводской гарантией придется попрощаться. Да и конечный результат «гаражного» тюнинга туманен, как романтическо-любовная история 20-летней красотки и 50-летнего прож­женного циника. Все может быть отлично, местами даже весело, но абсолютно бесперспективно. Это я не о молодой барышне с дедушкой, а об отдельном приобретении мотора. Brabus ML 63 Biturbo ценен единым и неделимым высокотехнологичным «куском» немецкого железа.

«Табун» в 650 «лошадок», работая вместе с автоматической семиступенчатой КП Speedshift-7G-Tronic, до «сотни» разгоняет автомобиль за 4,2 секунды. В стандарте 6,2-литровый мотор обладает «детским» крутящим моментом в 630 Нм. Парни из «Brabus» довели его до 830 Нм. С постоянно включенным полным приводом кроссовер способен «раскочегариться» до скорости свыше 300 км/ч. Останавливать летящую с такой скоростью махину весом под две тонны призваны 12-поршневые суппорты с 380-миллиметровыми тормозными «литаврами», расположенными на передней оси, и 6-поршневые скобы с дисками диаметром 360 мм — на задней. Для повышения устойчивости автомобиля на дороге подвеску понизили на 30 мм, а ультралегкие колесные диски от «Brabus» «обули» в низкопрофильную резину размерностью 315/25 R23, что привело к увеличению габаритной ширины автомобиля на целых 5 см. О внедорожных свойствах кроссовера, естественно, все и вспоминать перестали.

По заведенной традиции немецкие тюнингеры крайне аккуратно модернизируют внешний облик, дабы не нарушить общую гармонию автомобиля. Между тем это нисколько не мешает тюнингерам вносить порой серьезные коррективы в отдельные элементы экстерьера. Так, у Brabus ML 63 Biturbo основательно переделана передняя часть. Появились дополнительные воздухозаборники и четыре фары. На «корме» установили дополнительный спойлер, а задний бампер «наградили» интегрированным в нижнюю «юбку» диффузором со специальными вырезами под четыре хромированных концевика выхлопной системы.