Шило на мыло

Большинство россиян, рискнувших принять участие в программе утилизации автохлама, сделали это, чтобы вновь обзавестись изделиями отечественного автопрома. Впрочем, есть и исключения.

Большинство россиян, рискнувших принять участие в программе утилизации автохлама, сделали это, чтобы вновь обзавестись изделиями отечественного автопрома. Впрочем, есть и исключения.

Как сообщила накануне пресс-служба правительства РФ в ходе работы программы утилизации старых автомобилей по состоянию на 25 марта продано 3744 автомобиля. При этом 70% заявок приходится на ОАО «АвтоВАЗ». Далее следует продукция Renault – 8,3%/

«Дилеры в рамках эксперимента оформили более 23,5 тысяч свидетельств об утилизации автомобилей. На 25 марта 2010 года потребителям продано 3744 автомобиля. Из общего количества поданных заявок на покупку автомобиля по программе утилизации 70% приходится на заявки на автомобили ОАО "АвтоВАЗ". Из иномарок лидирует Chevrolet, й сети Renault было зарегистрировано 8,3 процента всех утилизационных сертификатов, сообщает пресс-релиз французской компании.

Как сообщалось, программа по утилизации старых автомобилей и покупки новых стартовала 8 марта и продлится до 1 ноября 2010 года. Правительство выделило на эти цели 11 миллиардов рублей, в том числе 10 миллиардов рублей - на субсидии при покупке новых автомобилей и 1 миллиардов рублей - на транспортировку автомобилей.

Согласно программе граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новый из перечня, утвержденного Минпромторгом РФ, со скидкой в 50 тысяч рублей (таким образом всего в рамках программы может быть утилизировано и куплено по 200 тысяч автомобилей).

В перечень дилеров, заявленных автопроизводителями, входит более 1,5 тысяч торговых организаций из 74 регионов РФ. В сообщении пресс-службы отмечается, что на настоящий момент реально активно работают 614 дилеров в 123 городах 71 региона России. В перечень пунктов утилизации входит 104 организации из 46 регионов РФ.