Жизнь продолжается!

Вспоминая, насколько резко рухнули продажи всяческой техники в прошлом году, какой пессимизм царил среди участников рынка, можно уже сказать, что минимум пройден.

 Вспоминая, насколько резко рухнули продажи всяческой техники в прошлом году, какой пессимизм царил среди участников рынка, можно уже сказать, что минимум пройден. И это видно по участникам выставки. Которая, заметим, взяла не количеством, а качеством. Бешеного числа участников не наблюдалось, но все основные игроки российского рынка коммерческого транспорта присутствовали. И присутствовали по полной программе: с полноценными стендами, презентациями новинок и тому подобными атрибутами «правильной» выставочной деятельности. Все верно: кризисные явления рано или поздно завершатся, а огромный потенциал российского рынка коммерческого транспорта все равно рано или поздно будет кем-то освоен. И этим «кем-то» станут те компании, которые первыми предложат пережившему кризис потребителю свои продукты.

«Volkswagen NFZ» впервые официально представил свой Multivan нового поколения. Машина получила обновленный дизайн, улучшенную систему безопасности, интеллектуальную систему помощи водителю, новую линейку дизельных двигателей с системой Common Rail. Полный привод 4Motion обеспечивается муфтой Haldex последнего поколения. Новые двигатели TDI позволяют снизить расход топлива до 1,9 л/100 км, а выброс СО2 — на 52 г/км.

Новенький Scania Red Pearl R999 в ходе выставки стал шоу-стоппером фирменного стенда «Scania». Это грузовой родстер с двигателем мощностью 1000 л.с. Он создан в дизайнерском ателье «Svempas AB» на базе седельного тягача Scania Т500. Передний мост позаимствован у низкопольного городского автобуса, из-за чего дорожный просвет стал равен 100 мм. Высота машины — 3 метра. Вес — 6 тонн. До 100 км/ч она разгоняется за 5 секунд.

Higer KLQ 6119TQ  


Первый автобус китайского производства, сертифицированный согласно требованиям «Евро-4». Предназначен для пригородных и междугородных перевозок. Машина длиной 11,5 метра способна вместить 47 пассажиров. Полная масса — 17 тонн. Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 270 л.с. Расход топлива в городском цикле — 29 л/100 км. Максимальная скорость — 120 км/ч.

«Volvo Truks» представил свой новый тяжелый грузовик Volvo FMX, предназначенный для строительных работ в тяжелых условиях. Полная масса автомобиля — 18–48 тонн. Высота шасси — 900–1240 мм. Машина может комплектоваться дизельными двигателями мощностью от 330 до 500 л.с. Автомобиль оснащен моторным тормозом VEB+, системой помощи при трогании на подъеме и «интеллектуальной» коробкой переключения передач I-Shift.

На стенде «Iveco-AMT» был представлен Iveco-AMT-633920 с колесной формулой 8х6. В конструкции шасси применена дополнительная ось, позволя­ющая машине при грузоподъемности 24 тонны передвигаться по дорогам общего пользования. Машина оснащена рестайлинговой кабиной, усовершенствованной системой зеркал, модифицированной системой тормозов и новой коробкой передач.

Главной новинкой FIAT, продемонстрированной на выставке, стала система полного привода для FIAT Ducato, созданная по заказу «Sollers» французским ателье «Dangel».  

Покупателям предлагается три варианта полного привода. Базовый — с подключаемым полным приводом. Второй уровень комплектации дополнен задним блокируемым дифференциалом. Третий вариант обладает еще и понижающим рядом передач в трансмиссии. Любая из систем может быть установлена на любую модификацию FIAT Ducato вне зависимости от длины колесной базы и типа кузова.

На стенде ГАЗ красовалась «Газель-бизнес» — модернизированная версия давно известного на рынке автомобиля. Заявленный производителем ресурс новинки — 300 000 км. Гарантия — 100 000 км пробега, а межсервисный интервал — 15 000 км. По словам представителей компании, в конструкции машины теперь применяются комплектующие европейских и азиатских марок. А акустическая доводка машины проводилась на спецполигоне в Германии.

На стенде «Peugeot» демонстрировался автобус IRITO Boxer PCV (Profi CargoVan) — грузопассажирская версия фургона Peugeot Boxer. Особенность машины — интеграция отделки дополнительного салона с исходным дизайном «Peugeot». Каждое сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности, перегородка имеет прочный каркас. Помимо водителя и пяти пассажиров в зависимости от модификации грузоподъемность IRITO Boxer PCV составляет от 995 до 1550 кг.

На стенде «АМО ЗИЛ» широкой публике была продемонстрирована перспективная модель грузового автомобиля ЗИЛ-23010. Его колесная формула — 4х2. База — 3300 мм. Снаряженная масса — 3 тонны. Грузоподъемность — 2 тонны. Габаритные размеры — 6050х2000х2350 мм. Максимальная скорость — 95 км/ч. Машина оснащена пятиступенчатой МКП. Кабина двухдверная двухместная. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние — барабанного типа.

Марка DAF была представлена магистральным седельным тягачом DAF FT XF Space Cab Euro 5. Машина оснащается 12,9-литровым турбодизелем мощностью 460 л.с. и механической 16-ступенчатой КП. В системе выпуска имеется моторный тормоз. Тормозная система с гидроприводом интегрирована в привод толкателей клапанов. Колесная база тягача составляет 3,8 метра. Водительская кабина шириной 2490 мм подвешена на четырех пружинах.

На стенде MAN впервые можно было увидеть новую модель городского полунизкопольного автобуса MAN Lion’s City LE (А78). Автобус имеет современный дизайн, практичный салон и эргономичное место водителя. Его габариты составляют 11,857х3,088х2,550 м. Машина оснащена двигателем мощностью 270 л.с., отвечающим нормам «Евро-4», и АКП производства ZF. Пассажирских мест — 25. Общая пассажировместимость — 100 человек.

В ходе выставки чешская компания «Avia Ashok Leyland Motors» официально объявила о начале формирования в России дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей марки «Avia». На ее стенде были представлены шасси моделей D100 и D120 с двигателями Cummins Euro 3. Вслед за Москвой и Тюменью в ближайшее время представительства AALM появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Казани и Ростове.