«Пробки» — мечта бизнесмена

Иначе можно на самом деле чего-нибудь побороть, а тут главное — все-таки заработать, желательно не особо беспокоя проблему своими усилиями.

Иначе можно на самом деле чего-нибудь побороть, а тут главное — все-таки заработать, желательно не особо беспокоя проблему своими усилиями.


В Москве увлекательной и долгоиграющей темой, привлекающей все новых борцов, становится проблема «пробок». Как в русской сказке, когда всякие добры молодцы собираются настучать по голове Змею Горынычу, увеселяя подвигом Василису бессовестную, но при том Прекрасную. Процесс выстроен таким образом, чтоб молодцы нескончаемым конвейером поставлялись к Змею, Василиса томно отслеживала перспективу очередного соискателя и в итоге все были при деле, оставляя незыблемой проблему.


Сегодня правильней всего зарабатывать на московских «пробках», придумывая какую-нибудь компьютерную игру. Она всегда очень дорого стоит, сильно радует разработчиков, мало подходит самим игрокам и никак не решает поставленную задачу. Самая свежая компьютерная игра в московские «пробки» называется «система «Старт». Но и она уже требует обновления. Поэтому на горизонте появился следующий борец, в соответствии с велением времени совместивший в себе параметры добра молодца с талантами программиста и где-то даже сисадмина. Зовут его ГУ «Центр организации дорожного движения», а компьютерная игра получила название «Интеллектуальная транспортная система» (ИТС). Если все удачно сложится, то рабочая версия «игры в «пробки» станет развлекать нас уже в 2012 году. Главное, чтоб никто не пере­крыл финансирование и заплатил программистам за новую игрушку желаемые 22 миллиарда рублей.


А поскольку у нормальных людей такая сумма вызывает изум­ление, переходящее в желание задушить Горыныча своими руками и бесплатно, оправдывая тягу к миллиардам, «главный программист», он же руководитель ГУ «Центр организации дорожного движения» Москвы Александр Комаров, пояснил, что его новая «игра в «пробки» «поможет достичь значительного экономического и социального эффекта». И чтобы даже самая блондинистая Василиса поверила в необходимость диких затрат, Комаров порадовал общественность новостями в будущем времени. Это тоже вполне современный сказочный жанр, когда по факту еще ничего нет, а надо, чтоб все поверили и прониклись светлым будущим. Комаров объяснил, что за первые годы работы его компьютерной игры «количество ДТП на дорогах может быть снижено вдвое, число погибших при ДТП — на 20%, уменьшено время поездки по городу на 20%, увеличена скорость движения общественного и спецтранспорта на 35%, а также уменьшена масса выбросов вредных веществ на 8%».


Даже Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения» и та не обещает снизить количество ДТП в стране вдвое, хотя стоит почти в три раза дороже игры московского разлива.


Примечательно, что проблема «пробок» в столице решается быстрей, качественней и без лишних денег, если выгнать на дороги инспекторов ГАИ и заставить их работать. Но в этом случае останутся непотраченными 22 миллиарда рублей…