Корейский дух

Именно это имя получил новый флагман «Renault», который до конца нынешнего года сменит на «боевом посту» так и не воспринятый публикой хетчбэк Vel Satis.

Почему в качестве премьерной площадки французы выбрали именно главный российский автосалон — пока загадка, ведь машину вполне могли показать, например, в Шанхае, да и Париж не за горами. Впрочем, на домашней выставке французы планируют представить европейскую версию седана, у нас же будет показана более простая модификация, предназначенная для стран Азии, Африки, Латинской Америки и для Австралии.


А может, они впечатлились результатами, продемонстрированными немецкими конкурентами? Кстати, и Mercedes-Benz W211, и нынешний BMW 7er были представлены именно в России. И если в случае с Mercedes-Benz это была локальная премьера, фактически объединенная с европейской (из жителей Старого Света россияне увидели новый S-класс первыми), то BMW раскошелилась на глобальную «инаугурацию». Очевидно, что Latitude будет позиционироваться как седан премиум-класса, в соперники которому французы запишут и S-класс, и «семерку». Правда, формально. Тому есть несколько причин. Latitude, к примеру, чуть уступает «немцам» в габаритах. Его длина составляет 4890 мм, тогда как короткого S-класса — 5076 мм, а «семерки» — 5212 мм. Та же история и с остальными параметрами (ширина — 1830 мм, высота — 1490 мм).


Впрочем, не менее очевидно и то, что ценник на новинку будет куда более привлекательным. Во-первых, седан построен с использованием агрегатов от нынешнего поколения Renault Laguna. Во-вторых, Latitude — не совсем чистокровный «француз». Он получит «брата-близнеца» Samsung SM-5, который будет предназначен для южнокорейского рынка и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Что характерно, распространенные производителем фотографии интерьера принадлежат именно последнему. Скорее всего разницы между машинами не будет никакой, так что Renault получит тот же интерьер — габаритную переднюю панель, напомина­ющую по оформлению и Laguna, и Megane.


По уровню оснащения машина при этом вряд ли уступит той же Nissan Teana, значит, в числе опций, очевидно, появятся и очиститель воздуха, и массажеры, и премиальная «акустика», и различные «необязательные» электроприводы. Тем не менее об этом пока приходится судить исключительно по статусу авто.


Нет точной информации и о силовой линейке. Возможно, она будет унифицирована с седаном Laguna, а может, и с построенным на той же базе купе, у которого есть топовый 3-литровый V6 (вариация GT), развивающий 236 л.с., а также не менее тяговитый 3-литровый турбодизель, выдающий практически те же 235 л.с., но при 450 Нм тяги, достигаемых уже на 1800 оборотах.