Тяжеловозам на Ленинградке не место

Об этом сообщил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. По нескольким городам Подмосковья в объезд ремонтируемого участка Ленинградского шоссе движется большегрузный транзитный транспорт.

Об этом сообщил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. По нескольким городам Подмосковья в объезд ремонтируемого участка Ленинградского шоссе движется большегрузный транзитный транспорт.


Из-за транспортного коллапса на Ленинградке автотранспортные предприятия Тверской области вынуждены были искать объездные маршруты по дорогам близлежащих городов. К их числу относятся Клин, Солнечногорск, Зеленоград, Химки и Долгопрудный.


Но, по мнению специалистов, качество дорог в городах может не выдержать нагрузку грузовиков. Если до конца осени будет дождливая погода, то грунт не выдержит нагрузку и дороги будут проваливаться и разрушаться. Эти дороги не рассчитаны на прохождение такого количества большегрузного транспорта. Ситуацию может спасти только сухая, недождливая погода.


В среднем один автомобилист тратит на дороги 5500 рублей в год. Это составляющие транспортного налога и акцизов, заложенных в ценах на бензин. А для нормального состояния дорог каждый автомобилист должен тратить 30 000 рублей в год. В течение 5—7 лет нужно привести основные участки дороги в хорошее состояние, а потом только строить уширяющие участки дорог.


Ленинградка не самая загруженная трасса в Московском регионе, она занимает 4-е место. Чемпионы по загруженности — Ярославка, Минское шоссе, где на 20—30% больше транспортный поток. Об этом сообщил директор НИИ дорожного хозяйства Александр Сарычев.


По словам директора дорожного хозяйства, одна из проблем на дорогах Москвы и области — замедление скорости движения из года в год. “Вот недавно сам простоял на “Урале” пять часов. Это плата за нашу бедность и неплатежеспособность пользователей дорог. Скупой платит дважды”, — подчеркнул он.