Дума столкнулась с коллапсом

Относительно спокойное движение на Ленинградке вроде бы восстановилось, но разбор полетов (а точнее, пробок) продолжается.

Руководитель городского Департамента ЖКХ Андрей Цыбин рассказал московскую версию истории путепровода на 24-м километре Ленинградки. Еще в 2008 году власти Москвы и области договорились о его передаче тому субъекту, по территории которого он проходит. Однако Подмосковье за состоянием путепровода не следило и ждало, когда правительство Москвы выделит деньги на его ремонт, а еще лучше — отремонтирует его своими силами. В силу юридической неопределенности московские власти пока проводят на нем только противоаварийные работы, хотя объект требует грандиозной реконструкции, стоимость которой оценивается в 6—8 млрд. рублей. А состояние путепровода — архиаварийное.


Сейчас открыто движение по двум полосам в оба направления “с учетом ежедневного мониторинга до первого тревожного сигнала”. По словам Цыбина, в ночь на понедельник здесь проведены экстренные аварийные работы. В частности, рабочие подперли балку, которая грозила обрушением, и сняли около тонны бетонной штукатурки, которая могла обрушиться на проходящие внизу железнодорожные пути.


По словам представителя ГИБДД Игоря Исаева, сейчас об ограничении движения грузового транспорта по этому участку водителей информируют 77 щитов. Ну а для авиапассажиров введены дополнительные “Аэроэкспрессы”. С 1 июля их вместо 27 стало 36, а потом прибавилось еще 4. Выслушав все это, депутаты сделали серьезные выводы. По словам председателя Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике МГД Степана Орлова, надо развивать железнодорожный транспорт, чтобы он стал достойной альтернативой автомобильному. А спикер Думы Платонов заявил, что мы проиграли информационную войну, так как не привыкли работать в аварийных ситуациях. И на случай следующего ЧП надо разработать такую систему оповещения, чтобы москвичи узнавали о нем загодя.