7969

Дорожный капут. Власти

Прорвало. Рвануло. Там, где было совсем тонко.
То есть блокада Ленинградки оказалась предвестником. Скорого всероссийского коллапса всей дорожной сети страны. Всей транспортной системы РФ. Не преувеличиваю.
Изображение Дорожный капут. Власти

Что имеем? Почти разрушившийся автомобильный переход. На перегруженной федеральной трассе. Одной из главных Московского транспортного узла. Через ж/д. Со скоростным движением суперпоезда «Сапсан». Движение по мосту почти останавливают. Потому как нависла катастрофа. Почти неделю лихорадит весь регион. Клинит не только автотрассы, но и аэропорт «Шереметьево». Местные ж/д перевозки. В транспортном коллапсе. Плавно переходящем в хронику. По меньшей мере до ноября. По большому счету — на неизвестный срок. С подобными вспышками гипертонического удара по всей стране.


Кто виноват? Кто понесет ответственность? Кто ответит? Персонально. Какие ветви, органы власти? Какие ведомства? Ответ — большая фигура умолчания. То есть власть не намерена отчитаться перед обществом. За миллионные убытки, нервы, судьбы. Молчок.


Однако хотим знать. Почему не ремонтировался мост, требовавший реконструкции еще десять лет назад. Почему последние три года московская и областная власть футболили вопрос. А мост разрушался. И федералы молчали. Нет, сейчас вице-премьер Иванов возмущается. Мол, почему затеяли ремонт сейчас, а не зимой? Как будто зимой было бы легче. Губернатор Громов тоже ответил. Мол, если не едут авто, пусть граждане летают на вертолетах. Прямо как Мария Антуанетта, советовавшая при нехватке хлеба есть пирожные.


Почему власть молчит? Уходит в несознанку? Потому как иначе надо признать свою несостоятельность. Безответственность всех, кто имел какое-либо отношение к этому мосту. Кто не предвидел, что «Сапсан» мост добьет. Кто не бил во все колокола. О том, что страна на краю транспортной катастрофы. Что блокада Ленинградки — лишь первый звонок. Кто не сделал транспортный вопрос приоритетным. Более важным, чем Сколково, Сочи-2014, сессия АТЭС во Владике. Чем нанотехнологии.


Китайцы поняли. За десять лет построили 60 000 км автобанов. Фантастика! А потому давно перегнали Россию. У нашей власти не хватило. Ума. Предвидения. Честности. Желания. Патриотизма. Кстати, военные строители и гражданские спецы не согласны. С тем, что мост на Ленинградке нужно ремонтировать четыре месяца. Это можно сделать за две недели. Если взяться по-настоящему. И не воровать.