Не верю!

Не доверяю властям. Даже если они объявляют о хорошем. Не верю. Как гражданин с горьким 53-летним водительским опытом. Не имею права. Верить властям на слово. В их обещаниях всегда есть подвох. Двойное дно. Или тройное. Во вред народонаселению.

Не доверяю властям. Даже если они объявляют о хорошем. Не верю. Как гражданин с горьким 53-летним водительским опытом. Не имею права. Верить властям на слово. В их обещаниях всегда есть подвох. Двойное дно. Или тройное. Во вред народонаселению. Приведу примерчик. Власть как бы учла. Категорическое недовольство. Масс. Теми, кто ездит с проблесковыми маячками. Нарушая при этом ПДД. Нередко со смертельными исходами. И сократило официальное число. Владельцев синих «своячков». Однако запрет оказался как бы понарошку. Опасное для общества «синее» движение продолжается. Сверх нормы, подпольное. А движение протестующих с синими ведерками на головах пресекается. Незаконно и жестко.


Итак. Имеем ряд новшеств. На автомобильном фронте. Власть ввела «ноль промилле» алкоголя в крови и «выхлопе» водителя, запрет на вождение для больных некоторыми заболеваниями. Власть объявила, что снизит транспортный налог. Увеличит акцизы на бензин. За счет которого наполнит дорожный фонд. С помощью которого развернется. В области дорожного строительства и ремонта. Инициативы эти власти хороши. Во всяком случае, на первый взгляд. Но остаются сомнения. У экспертного сообщества. У народно-массового коллектива водил.


Начнем с «зеро» промилле. Всем очевиден недостаток меры. Трезвый водила может стать жертвой. Невинной. В силу физиологических свойств. Организма. Кваса. Лекарств. Как честному гайцу себя вести — власть не определилась. Кто-то советует отобрать у «придорожника» алкотестер. Измерять на глаз. То есть процедура алкогольной проверки на дорогах малопонятная. С юридической точки зрения. И физической. Далее. О «запретных» болезнях. Для водил. В этом полезном списке нет одного. Но существенного. Проверки «на дурака». То есть психофизиологической проверки того, можно ли данному человеку вообще водить авто. Даже трезвому. Во многих автомобильных странах такой тест действует. Чтобы на дорогах не было психов. Агрессивных. Озлоб­ленных. Обиженных до мозга костей на весь мир. Не способных справиться с дорожными психическими нагрузками. Стреляющих в соучастников ДТП из «пневматики». Неадекватных дорожных «слаломистов».


Наконец, о транспортном налоге, бензиновых акцизах, дорогах. В том числе и платных. Экспертное мнение: многое не продумано. Вроде бы предлагаются неплохие меры. Удачно используемые «за бугром». Однако от некоторых отказался даже Китай — мировой лидер. Дорожного строительства. А получится как всегда. С российского автовладельца будут снимать. Три шкуры. За якобы отличные дороги. Увы.

С мозгами еще плоховато. У нашей власти.