Дешевая идея насчет гибрида

Ходьба своим путем — национальная русская забава. Полгода назад в высшую лигу этого вида спорта официально вступило ОАО “Городской автомобиль”. Эта компания намерена произвести настоящую революцию в автомобилестроении...

И вот 12 октября, ровно через полгода после того, как был создан “Городской автомобиль”, фирма отчиталась об успехах. Успехи были показаны на слайдах. Сначала была продемонстрирована фотография некоего силового агрегата — сердца будущего гибрида. По словам представителей фирмы, это электрогенератор, работающий на газовом топливе. Опять же, по словам “фирмачей”, он будет расходовать в бензиновом эквиваленте 3,5 литра топлива на 100 км пробега. Далее с большим апломбом журналистам были продемонстрированы слайды с внешностью революционного гибрида. По словам представителей фирмы, уже буквально в декабре этого года они продемонстрируют “городской хетчбэк”, не имеющий пока названия, но с виду сильно напоминающий “Дэу Матиз”. Революционеры гибридостроения уверяют, что задним пассажирам этого транспортного средства будет столь же вольготно, как и в “БМВ” 7-й серии. Еще одна модель, которой ошарашили представителей прессы автопроизводители, отнесена ими к новому классу — паркетник-купе. Внешне машина непонятных размеров сильно напоминает футуристичную “БМВ Х-6”. Слово “паркетник” в названии класса подразумевает, что машина будет полноприводной.

Но самое смешное было озвучено позже. Журналистов уверили, что уже в середине 2012 года будет построен завод и начато массовое производство этих моделей как минимум в количестве 10 тысяч штук в год. Собственно, на создание машин и завода потратят 150 миллионов евро. Подозреваю, что, прочитав завтрашние газеты, топ-менеджеры мировых автопроизводителей должны будут массово сойти с ума от зависти. А акционеры этих компаний-автопроизводителей начнут наперебой задавать вопросы: куда эти самые топ-менеджеры профукали миллиарды инвестиций и пятилетки работы конструкторских бюро, в ходе которых, собственно, и создавались ныне бегающие и презентуемые на выставках гибриды “Крайслера”, “Тойоты” и т.д. Но хуже всего акулам капитализма станет, когда они узнают, сколько будут стоить русские гибриды не только по меркам гибридостроения, но и по автомобильным меркам вообще: цена декларируется просто-таки копеечная — не более 450 тысяч рублей в максимальной комплектации.