4628

Английский завтрак и кофе по-гречески

Намерение столичных властей ввести запрет на движение грузовиков заставляет Московскую область в ускоренном темпе готовиться в часу икс. Предположительно он будет введен весной. Вероятно, 15 марта.
Поделиться

К этому времени на территории области должно быть развернуто 27 стоянок для дальнобойщиков, где водители будут дожидаться возможности ровно в 22 часа въехать в Москву. И это только первая очередь сооружения площадок отстоя, рассчитанная на 3,5 тысячи машиномест. Всего, как подсчитали подмосковные специалисты, общая потребность в машиноместах на площадках отстоя составляет порядка 10 тысяч. Таким образом, львиную долю парковок для дальнобойщиков нужно построить в течение лета и осени, уложившись по срокам к январю 2012 года.

— Работать придется в ритме “день за три”, — предупредил вчера участников научно-практической конференции в Красногорске по проблеме строительства парковок заместитель председателя правительства Подмосковья Николай Пищещев.

Объем работ действительно очень большой, а сезон для начала строительства самый неподходящий. По плану стоянки для грузовиков должны оборудоваться гостиницей, медпунктом, кафе, местами для сбора мусора, диспетчерской, метеослужбой, бензоколонкой, автосервисом, мойкой и даже вертолетной площадкой. Любопытно, что все эти блага, которыми дальнобойщики явно не избалованы, предполагается дать на средства частного капитала — в бюджете денег для оборудования стоянок нет. Инвесторы, желающие вложиться в проект, уже обозначились. Это английские и греческие компании, которые посчитали, что обслуживание водителей грузовиков является прибыльным делом. Российских инвесторов “в деле” пока только два. К тому же они готовы взяться за освоение ну очень небольших двух стоянок — площадью до одного га каждая.

Оптимальной же площадью для организации полноценного отстоя, как говорилось на конференции, являются 10—12 гектаров. Дислокация автостоянок для большегрузов в общих чертах уже определена. Они будут располагаться вдоль основных федеральных трасс, ведущих в Москву, и вдоль малого бетонного кольца на расстоянии не менее 50 км от Москвы.

Выезд со стоянок для движения на Москву планируется зарегулировать таким образом, чтобы первые большегрузы могли пересечь МКАД ровно в 10 часов вечера, а последние — в 3 утра. Управлять движением грузовиков, покидающих свои парковочные места, будет единый автоматизированный центр, синхронизирующий транспортные потоки на территории Москвы и Подмосковья.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛОЩАДОК ОТСТОЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА

1-я очередь строительства:
( декабрь 2010 — апрель 2011 г.)

Волоколамский район (трасса М9 Балтия, 78-79 км ГП Сычево, с. Язвище, 14,2 га), Воскресенский (М5 «Урал», д. Новотроицкое, 40 га), Дмитровский (а/д Лобня-Рогачево, д. Федоровка, 8 га), Истринский (М9 «Балтия», 52 км СП Петровское, 12,3 га), Каширский (М4 «Дон», д. Романовское, 50 га и М6 «Каспий», д, Якимовское, 50 га), Клинский (М10 «Россия», д. Спас-Заулок, 0,7 га), Луховицкий (М5 «Урал», 155 км, 1 км южнее д. Барсуки, 10 га), Наро-Фоминский (М3 «Украина», 845 км, поворот на Деденево, 10 га и А107 (внутренняя сторона) 14 км, напротив д. Жедочи, 10 га), Ногинский (А107, СП Ямкинское, севернее с. Ямкино, 12 га), Одинцовский (М1 «Беларусь», СП Софьино, 198 га), Павлово-Посадский (М7 «Волга», д. «Кузнецы, 131 га; А107 — Ликино-Дулево, д. Грибаново, 15 га и А108 – Ликино-Дулево, д. Стремянниково, 30 га), Подольский (Пересечение Калужского и Варшавского ш., п.Вороново, в 3 км от д. Сахарово, 3 га), Серпуховский (М2 «Крым», с. Липицы, 33 га), Солнечногорский (М10 «Россия», д. Ложки , 12 га), Ступинский (Каширо-Симферопольское ш., д. Агарино, 2 га и Рязано-Каширское ш., д. Карпово, 2 га), Домодедово А107, наружная сторона Рязано-Каширского ш., севернее д. Борисово, 121 га).

2-я очередь строительства:
( апрель 2011 г. – декабрь 2011 г.)

г. Волоколамск (трасса М9 Балтия, 3 га), Дмитровский (а/д Рогачевское, 26 км с. Габовское, 6 га и а/д Рогачево-Лобня, п. Семеновское 6 га), Егорьевский ( а/д Егорьевск-Тума-Касимов, справа от д. Юрцово, 6 га), Истринский (М9 «Балтия» 52 км, с. Петровское , 4 га), Каширский (М4 «Дон», Логистический парк «Корыстово», 48 га ), Лотошинский (а/д Лотошино-Тверь-Уваровка, 56 км, с. Микулино , 8 га и 4 га у д.Михалево), Наро-Фоминский (Калужско-Киевский перегон, 35 км, 10 га), Ногинский ( трасса М7 «Волга» , гп. Старая Купавна 12,7 га; трасса М7 «Волга», гп Обухово 10,8 га; а/д МКАД – Крутицы – Ликино-Дулево, с. Аксено-Бутырское 10 га и А 107 г.Электросталь, промзона 17 га), Одинцовский (трасса М1 «Беларусь», гп Кубинка , 94 га; М1 «Беларусь», 78-79 км западнее д. Ляхово 56 га и М1 «Беларусь», 76-78 км южнее д. Крымское 301 га), Павлово-Посадский ( трасса М7 «Волга», д. Кузнецы 20 га), Домодедово ( А107, внутренняя сторона Рязано-Каширского ш., севернее д. Пестово 148 га).