Электрическая контрреволюция

Женевский автосалон этого года показал, что электрификация Европы потихоньку заканчивается. Экологически сориентированные граждане перестарались и в сознании нормальных людей почти поставили знак равенства между «зелеными» и «голубыми».

В прошлом году в Женеве все электромобили сгрудили в темном чулане. В этом электромобилей набралось в три раза меньше, а оставшимся в живых провели в чулан свет и постелили белые ковры. Получилось как на хорошей кухне — электроприборы хранятся в шкафу в коробках до лучших времен. В некоторых «электроприборах» угадывались отголоски еще одной надоевшей европейцам темы — гибридной. Примечательно, что самые инертные фирмы опоздали очень сильно и добавили новых игроков только теперь. Например, среди разложенных по полочкам «бытовых электроприборов» на собственном ходу внезапно объявилась индийская «Tata». Тему она проспала всерьез и сейчас обращала на себя внимание в основном стендисткой в мусульманском наряде, мечущейся под объективами в стремлении не попасть в кадр, как того требовал Коран за двенадцать веков до изобретения фотографии.

На поверхность, то есть в основную экспозицию, «гибриды» и «кофемолки» пробрались бы почти незамеченными, если бы не «Rolls-Royce». Он тему проспал наравне с остальными, но, спохватившись, вместо того чтобы вести себя спокойно и с достоинством, бросился в погоню и не сумел остановиться вовремя, создав самый недопустимый в своей истории автомобиль — электрический. Статус позволяет компании не гоняться за модой, особенно с таким спорным гей-оттенком, но чувство меры отказало, и в результате мир получил машину №102 ЕХ с остекленевшей бабушкой на радиаторе, подсвеченной изнутри однозначно голубым светом. В этом году знаменитой мисс Торнтон, известной под псевдонимом Дух Экстаза, исполнилось сто лет, и фирма сделала из нее индикатор заряда. Если столетняя бабушка померкла, значит, в машине кончилось электричество, и владелец посылает водителя в ближайшую лавку купить пятьдесят ящиков батареек «Duracell». К чести женевской публики и тематической прессы, на скорбное уничтожение легенды они смотрели без понимания.

Также мимо тренда пролетели «Toyota» и «Honda». Японцы приехали гордиться «гибридами». «Toyota» уже родила целую линейку «Приусов», создав из них самостоятельный бренд, но к ней на стенд люди приходили любоваться концептом FT-86 II — нормальным бензиновым автомобилем со смутным будущим. «Toyota» по несколько раз в год привозит на разные салоны грядущий суперкар, тихо намекая, что это очередная Celica, после чего машина бесследно исчезает, так и не став серийной. «Honda» смастерила себе огромный стенд, тоже оказавшийся безлюдным. Ее гибридную гордость и состязание с «Toyota» народ не оценил, а смотреть на прочие серийные машины даже не зашел.

Но главная тенденция Женевского автосалона даже не в автомобилях. Китайские шпионы с рулетками, фото­аппаратами и шифроблокнотами начали нанимать бледнолицых. Поскольку еще в прошлом году с китайцами стали случаться неприятности — белые люди аккуратно отгоняли их пин­ками от автомобилей, с этого года на Китай стали работать люди с европейской внешностью. В основном большие белые женщины. Теперь они пишут в шифроблокнотах иероглифы и ползают с рулетками под колесами.

Ferrari FF

Сказать, что «Ferrari» всех удивила, значит не сказать ничего. Это самая необычная и интересная Ferrari за последние пару десятилетий. Машина удивляет с самого первого взгляда, ведь, по сути, перед нами Ferrari в кузове трехдверный… универсал. Точнее, шутинг-брейк (именно этим словом принято обозначать автомобили с таким очень редким в настоящий момент типом кузова). Вторая особенность Ferrari FF — наличие… полного привода. Итальянцы пока не раскрывают всех ее особенностей, говоря лишь о том, что модель FF сохранит свой заднеприводной характер, однако благодаря приводу 4х4 ее управляемость в поворотах должна значительно улучшиться. Кроме того, стало ясно, что создавать сложную и дорогую трансмиссию только для одной модели слишком накладно. Господи, да неужели в «Ferrari» решатся на выпуск внедорожника? Если же продолжить разговор про Ferrari FF, то, конечно, пару слов стоит сказать про новый 12-цилиндровый двигатель, который при объеме 6,3 л выдает 660 л.с. и 683 Нм. Благодаря этому агрегату полноприводная Ferrari разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 335 км/ч. По предварительным данным, в этом году «Ferrari» сделает 800 автомобилей модели FF, которые будут стоить порядка 260 000 евро. Причем все они уже проданы.

Lamborghini Aventador LP700-4

О том, что «Lamborghini» будет менять модель Murcielago, было известно уже давно. И вот мы наконец смогли увидеть этого «зверя», получившего имя Aventador LP700-4 (это имя в начале 90-х годов носил очень сильный бык, выступавший в корриде, а вообще с испанского aventador переводится как… «вентилятор»). «Живьем» новая Lamborghini выглядит устрашающе — возникает ощущение, что сейчас авто бросится с подиума и разорвет тебя на куски. А уж на трассе Aventador вообще не будет равных. Ведь он имеет очень легкий углепластиковый кузов, который весит всего 230 кг, а в движение «Вентилятор» приводит совершенно новый 6,5-литровый двигатель, выдающий 700 л.с. Плюс к этому есть еще полный привод и новая сверхбыстрая роботизированная «коробка». Благодаря этому машина длиной почти как Toyota Camry способна разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды!

Стоимость Lamborghini Aventador LP700-4 известна — 255 000 евро. И это заводская цена без учета местных налогов, таможенных пошлин и стоимости доставки. Заказы уже принимаются, а первые автомобили должны поступить к заказчикам в конце лета.

Mercedes C-class Coupe

Почему «Mercedes-Benz» показал купе на базе С-класса только в нынешнем году, признаться, не совсем понятно. Это нужно было сделать значительно раньше, ведь до сих пор немецкая компания могла противопоставить BMW 3-й серии купе и Audi A5 лишь не самую удачную модель CLC, которая является фактически хетчбэком на базе старого С-класса в кузове W203.

Но в Женеве мы наконец-то смогли полюбоваться на C-class Coupe. Если смотреть на модель строго спереди, то, признаться, она немного разочаровывает — обычный С-класс, не более того. Но вот в профиль уже совсем другое дело. «Живьем» автомобиль выглядит очень интересно, радуя глаз отточенными формами.

Интересно, что с самого начала производства купе получит относительно бюджетную версию: она будет называться C180 CGI, и под ее капотом окажется бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 156 л.с. Ступенькой выше разместится модель С250 (тот же по объему двигатель, но мощностью уже 204 л.с.). А самым-самым до появления версии от ателье AMG станет купе с шестицилиндровым мотором объемом 3,5 л (306 л.с.). Дизелей будет две штуки — С220 CDI и С250 CDI мощностью 170 и 204 л.с. соответственно, но такие машины в России все равно продаваться не будут.

Aston Martin Virage

От компаний с небольшим модельным рядом, таких как «Aston Martin», сюрпризов обычно не ждешь. А тут на тебе — совершенно новое четырехместное купе под названием Virage, которое займет промежуточное положение между DBS и DB9. Причем Virage представлен сразу в двух версиях — купе и кабриолет.

Правда, человек со стороны с большим трудом отличит Virage от прочих двухдверных «Астонов». По загадочной причине сейчас все купе от «Aston Martin» очень похожи друг на друга, поэтому спутать новейший Virage с тем же DB9 очень просто. Сами англичане не скрывают того факта, что новый Virage построен на той же платформе, что и остальные большие «Астоны». Но при этом Virage позиционируется как гораздо более комфортабельная модель, которая тем не менее может ехать очень и очень быстро. Ведь двигатель тут такой же: новинка имеет 6-литровый агрегат V12, выдающий 497 л.с. и 570 Нм (между прочим, на сборку «движка» уходит 20 часов). «Вираж» может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, максимальная скорость машины составляет 299 км/ч (а чуть позже появится и более быстрая версия без задних кресел, которая будет заметно легче). Для сравнения: более крутой Aston Martin DBS с 6-литровым мотором мощностью 510 л.с. имеет «максималку» 307 км/ч, а разгон до «сотни» у него занимает 4,3 секунды.

Audi RS3 Sportback

На автосалоне в Женеве «Audi» представила новое поколение модели RS3 Sportback. Эта машина имеет под капотом уже 340 л.с., а крутящий момент пятицилидрового агрегата объемом 2,5 л составляет гигантские 450 Нм. С ума можно сойти! Чтобы справиться с таким «табуном», нужно несколько лет учиться у Михаэля Шумахера. Или быть им. И все же в «Audi» уверены, что сейчас в мире есть немало водителей, способных управлять RS3 Sportback. Ведь это действительно очень достойный аппарат, оснащаемый стильными 19-дюймовыми колесными дисками, передними крыльями из армированного углеродным волокном пластика, системой полного привода, коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями. Динамикой Audi RS3 способна соперничать с Ferrari и Porsche, ведь время разгона от 0 до 100 км/ч здесь составляет всего 4,6 секунды. По нашей информации, Audi RS3 будет продаваться и в России. Мы предполагаем, что самый быстрый серийный хетчбэк в мире будет стоить у нас около 2,3 млн. рублей. Берем?

Jaguar XKR-S

«Jaguar» представил самый мощный серийный автомобиль в своей истории. Модель XKR-S должна напомнить окружающим, что фирма выпускает не только машины для покатушек по набережным Ниццы, но и настоящие суперкары.

Так, Jaguar XKR-S оснащается 5-литровым мотором с компрессором, который выдает 550 л.с. и 680 Нм. Кроме того, при создании этого авто­мобиля английские инженеры перетряхнули подвеску, что позволило улучшить поведение машины на высоких скоростях. В итоге XKR-S способен разгоняться до 300 км/ч (англичане решили не ставить ограничение на 250 км/ч, как это обычно делают немецкие автопроизводители), а время набора первой «сотни» составляет здесь всего 4,2 секунды.

MORGAN 3 WHELLER

Самым необычным серийным автомобилем автосалона в Женеве мы признаем новый Morgan 3 Wheller. Да-да, та трехколесная машинка, которую вы видите на фотографиях, формально является абсолютно новой моделью, которая впервые показывается именно в Швейцарии.

Однако на самом деле конструкции Morgan 3 Wheller уже… 80 лет. Ведь эта модель представляет собой «реинкарнацию» старого Morgan F-series, производство которого закончилось еще в 1952 году. В основе Morgan 3 Wheller лежит ясеневый каркас, на котором закреплены алюминиевые кузовные панели. Да и салон здесь почти такой же, как на старых машинах, разве что покупатели могут попросить отделать «внутренности» дорогой кожей. Новый тут только двигатель — 1,8-литровый бензиновый агрегат, который выдает 117 л.с., чего хватает для того, чтобы разгонять легкую машинку от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Всего англичане хотят собрать лишь 800 таких машин. Вернее, мотоциклов: для того чтобы обойти современные требования по безопасности, предъявляемые к автомобилям, в фирме «Morgan» решили продавать 3 Wheller именно как мотоцикл.

Volkswagen Tiguan

VW решил в этом году обновить популярный в России кроссовер Tiguan, который, напомним, собирается на заводе в Калуге. Главное внешнее отличие в том, что Tiguan стал во многом походить на более крупный Touareg: появились новые бамперы спереди и сзади, изменились фары, которые отныне могут похвастать светодиодной «гирляндой», да и про решетку радиатора тоже не будем забывать. При этом по-прежнему есть возможность выбирать между «асфальтовой» версией и «внедорожной» — последняя отличается другими бамперами.

Какие двигатели начнут ставить на российские Tiguan, пока неизвестно. Но в Европе гамма моторов будет серьезно обновлена. Всего рестайлинговые автомобили получат аж семь силовых агрегатов: четыре бензиновых мощностью от 122 до 210 л.с. и три дизеля — от 110 до 170 л.с.

Кроме того, модернизированный Tiguan стал заметно «умнее» — электронные помощники будут контролировать степень усталости водителя, а также следить за тем, чтобы машина не пересекала полосы и не слепила дальним светом других участников движения.

Volkswagen Golf Cabriolet

В гамме «Volkswagen» уже есть один кабриолет по имени Eos, в основе которого лежит платформа от Golf. Но в Женеве немцы показали еще один «кабрик» под названием Golf Cabriolet, причем если Eos создан на базе предыдущего Golf, то новая модель построена на базе современного поколения. Зачем VW выпускать два похожих друг на друга автомобиля? Не будет ли между ними так называемого внутреннего каннибализма? Представители компании уверяют, что они все рассчитали. Хотя, наверное, правильнее было бы сказать, что в свое время, наоборот, не очень-то хорошо рассчитали с Eos. Последняя модель с жесткой складывающейся крышей получилась довольно дорогой. В итоге спрос на нее оказался не таким большим, как хотели руководители концерна. Новый Golf Cabriolet с классическим мягким верхом вышел гораздо более «народным» по сравнению с Eos (разница в цене составит несколько тысяч евро), к тому же Golf Cabriolet доступен даже с базовым мотором объемом 1,2 л (105 л.с.).

Кроме того, Golf Cabriolet получился компактнее Eos (с парковкой будет чуть проще), но при этом в салоне места оказалось больше. Есть у Golf Cabriolet и еще одно достоинство — крыша здесь складывается при помощи электро­привода всего за 9,5 секунды, в то время как Eos с его стальным верхом на выполнение этой операции требовал почти 30 секунд. А ведь во время неожиданного ливня каждая секунда на счету.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Эта Volvo должна появиться в продаже уже в следующем году. И это по-настоящему уникальный автомобиль — средний расход топлива у данного V60 составляет всего 1,9 л солярки на 100 км пути! Шведы совершенно справедливо отмечают, что модель V60 Plug-in Hybrid станет самым эффективным «гибридом» в мире. Его секрет — в литий-ионных аккумуляторах, подзаряжаемых при помощи обычной электрической розетки. Благодаря им V60 способна проезжать до 50 км, не выбрасывая в атмосферу ни грамма вредных веществ. Причем динамика машины окажется не черепашьей, ведь мощность электродвигателя составляет 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Нм. Однако в режиме «Электричество» рекомендуется ездить лишь на небольшие расстояния. А в остальных случаях «Volvo» предлагает использовать гибридный режим, когда в паре с электромотором работает дизельный двигатель объемом 2,4 л (215 л.с. и 440 Нм). И в этом случае средний расход топлива составит всего 1,9 л на 100 км, а одного бака хватит сразу на 1200 км пути.

Honda Accord

«Honda» решила слегка модернизировать свой Accord, который выпускается с 2008 года. Конечно, японцы могли бы сделать полноценный рестайлинг, но ведь Accord и так пользуется неплохим спросом. К тому же покупатели не особо жалуются на дизайн — даже наоборот, многие до сих пор выбирают Accord как раз из-за его внешнего вида. Поэтому в «Honda» решили лишь немного освежить облик машины: появилась новая оптика, так называемые поворачивающиеся фары (специальные лампочки загораются при повороте руля или включении «поворотника»). Формально передний бампер тоже новый, хотя от старого отличается не слишком сильно.

Главное для нас техническое изменение — это другие амортизаторы, настроенные на больший комфорт. Также покупателей порадует чуть лучшая шумоизоляция. А вот в европейском варианте будут изменения и под капотом. В частности, модернизации подвергнется 2,2-литровый дизель (150 л.с.).

Ford B-Max

Формально Ford B-Max числится в разряде концептов. Однако в «Ford» не скрывают, что это фактически серийная модель, которая пойдет в производство уже очень скоро и сменит на конвейере модель Fusion. Главной особенностью B-Max является новая система открывания дверей, отличающаяся отсутствием центральной стойки. В результате при полностью открытых дверях (задние, кстати, сдвигаются вбок) получается проем длиной аж в полтора метра! А это значит, что садиться на задний ряд кресел здесь очень просто, — лично проверяли. Опытный образец iosis MAX демонстрировал преимущества, которыми конструкция без средней стойки может наделять автомобиль класса MAV. B-Max выводит эту идею на следующий уровень, демонстрируя готовое к производству решение, стильно интегрированное в общий дизайн автомобиля. Есть у Ford B-Max и еще одна интересная особенность. Именно здесь «Ford» впервые начнет использовать новейший трехцилиндровый (!) бензиновый двигатель с наддувом объемом всего один (!) литр. Пока в компании еще не говорят, сколько лошадиных сил он сможет выдавать, но, по нашей информации, речь идет о 85–110 л.с. в зависимости от версии. Причем данный агрегат можно будет оснастить не только «механикой», но и «коробкой» PowerShift с двумя сцеплениями, которая приходит на смену традиционному «автомату».

Еще одной новинкой от «Ford» стал Ranger нового поколения. Вообще-то эту модель уже показывали ранее, однако в Женеве представили пикап в модификации Wildtrack с другим передним бампером и пластиковыми накладками, рейлингами на крыше, большими 18-дюймовыми колесами и очень богатой отделкой салона. Ford Ranger Wildtrack будет оснащаться дизельными агрегатами объемом 2,2 л (150 л.с.) и 3,5 л (200 л.с.).

Peugeot 308

Для жителей Европы самым интересным автомобилем на стенде «Peugeot» был первый в мире серийный дизельный гибрид 3008 HYbrid4, отлича­ющийся потрясающей экономичностью. Вообще-то эту модель французы показывали и раньше, однако в Женеве они начали принимать на нее заказы! Во Франции Peugeot 3008 HYbrid4, оснащаемый 2-литровым дизелем и электромотором (суммарная мощность силовой установки — 200 л.с. и 500 Нм), будет стоить 41 500 евро. Для сравнения: обычный 3008 можно купить за 22 100 евро.

Но нас больше интересовал обновленный хетчбэк Peugeot 308, который, напомним, собирается в России на заводе в Калуге. Сразу надо сказать: с технической точки зрения российский 308 почти не изменился (новый 1,6-литровый дизель с минимальным выбросом вредных веществ будет продаваться только в Европе). Но зато Peugeot 308 получил новый дизайн передней части — «морда» машины избавилась от своей «улыбки». Кроме того, появились другие передние фары и «противотуманки», салон отделывается немного другими материалами. А главное, «Peugeot» обещает сохранить старые цены на обновленные машины.

Citroёn DS4

«Citroёn» порадовал серийной версией премиального хетчбэка DS4. Кто-то, конечно, может сказать, что перед нами обычный С4, только в другом кузове. Но на самом деле это не так. Главное отличие DS4 от С4 заключается вовсе не во внешности, а в салоне. А там у DS4 царство роскоши: очень качественные материалы отделки, огромное количество всевозможных наворотов, шумоизоляция на уровне бизнес-седанов, панорамная крыша, лучшая кожа… В общем, если C4 соперничает у нас с такими «народными» автомобилями, как Opel Astra или Renault Megane, то среди конкурентов DS4 будут машины покруче: BMW 1-й серии, Audi A3 и так далее.

Кроме того, под капот Citroёn DS4 не планируют ставить «дохлые» двигатели. Минимум — это 110-сильный дизель объемом 1,6 л, получивший обозначение e-HDi. Он обладает системой «стоп-старт» нового поколения, которая глушит мотор еще до того момента, как машина полностью остановится. Заводится двигатель от специального стартера-генератора, благодаря чему снизится расход топлива, а срок службы стандартного аккумулятора увеличится. По словам представителей «Citroёn», новый DS4 с таким двигателем тратит в смешанном цикле лишь 4,2 л солярки на 100 км пути. А на трассе расход вообще сокращается до 3,8 л! Второй дизель уже не такой экономичный, зато его мощность составляет 163 л.с. при объеме мотора 2,0 л (интересно, что на С4 такой же агрегат выдает 150 л.с.). Будут доступны и бензиновые DS4 с 1,6-литровым мотором мощностью 120, 155 и 200 л.с. в зависимости от модификации.

Первые 500 Citroёn DS4 уже проданы через интернет-сайт. В Германии цена машины с 163-сильным дизелем составляет 28 400 евро. Для сравнения: обычный С4 в богатой комплектации с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. стоит там от 25 750 евро.

SsangYong SUT 1

Благодаря российской сборке и весьма привлекательным ценам внедорожники SsangYong становятся у нас все популярнее. А Actyon нового поколения так и вовсе может стать хитом нашего рынка. Способен «выстрелить» и пикап SUT 1, представленный в Женеве. Пока это, правда, не серийная модель, а ее прототип, однако ничто не мешает корейцам начать производство подобного автомобиля уже в этом году.

В основе нового пикапа лежит проверенная годами мощная рама, которая используется и на нынешней модели, продающейся под названием Actyon Sports. При этом SsangYong SUT 1 больше Actyon Sports: длина увеличилась сразу на 200 мм, а ширина — на 100 мм (колесная база осталась без изменений). Под капотом SUT 1 стоит новый дизель объемом 2,0 л, который выдает 155 л.с. и 360 Нм. Для пикапа это оптимальные характеристики, к тому же 380 ньютон-метров агрегат развивает в самом рабочем для дизеля диапазоне от 1500 до 2800 оборотов.

Kia Rio

Одной из самых популярных иномарок в России сейчас является KIA Rio. Но уже скоро эта модель уйдет на покой, ведь в Женеве представили Rio нового поколения. Автомобиль больше своего предшественника на 55 мм (он достиг отметки в 4080 мм), а его колесная база увеличилась сразу на 70 мм. Благодаря этому именно KIA Rio на долгое время станет одним из самых крупных и просторных автомобилей в классе «В».

Причем Rio получил еще и очень приличный салон с массой наворотов, которые раньше нельзя было даже представить в маленьком «корейце»: кнопка запуска двигателя при помощи ключа, противозаносная система, множество подушек безопасности, навигация, подогрев руля и так далее. Под капот Rio начнут ставить два бензиновых мотора объемом 1,2 л (85 л.с.) и 1,4 л (109 л.с.), а также дизели объемом 1,1 л (70 л.с.) и 1,4 л (90 л.с.).

Однако пока неизвестна цена этого автомобиля. Ведь, как показывает опыт, корейские модели с каждым новым поколением становятся не только лучше, но и дороже. А в нашей стране в сегменте бюджетных машин все определяет цена. Именно поэтому корейцы планируют… не продавать у нас Rio. По крайней мере в том варианте, в каком он был показан в Женеве. Вместо этой модели KIA планирует создать для нас некий новый автомобиль, который начнут собирать на заводе в Санкт-Петербурге.

Hyundai i40

«Hyundai» больше не хочет завоевывать Европу простыми и дешевыми машинками. Именно поэтому несколько лет назад компания открыла свой собственный центр в немецком Рюссельсхайме, где и был создан новый универсал i40 — в Европе этим индексом будут называть наследника старой Sonata. Появление универсала не случайно — большие седаны из Азии в Европе покупают неохотно, предпочитая проверенных «немцев». А вот ставка на практичный универсал может сыграть, ведь i40 обладает очень просторным багажником объемом до 1719 л (это почти столько же, сколько у таких универсалов, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и так далее). В основе модели лежит седан Sonata (в Европе вообще не продается), однако ходовая переделана кардинальным образом. Колесная база Hyundai i40 на 25 мм короче, чем у Sonata, подвеска получила европейский характер (машина стала более «драйверской»), значительно улучшилась шумоизоляция. Под капот Hyundai i40 будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,6 л (135 л.с.) и 2,0 л (177 л.с.). Но все же главная ставка делается на новейший дизель объемом 1,7 л, который выдает 115 или 136 л.с. i40 будут продавать и в России.

Chevrolet Aveo

Пятидверный Cruze нам уже показывали в прошлом году на автосалоне в Париже. Но тогда машина носила звание концепта. И вот настало время представить серийную модель. С технической точки зрения пятидверный Cruze ничем не отличается от хорошо знакомого нам седана. Да и внешне разница лишь в задней части. Объем багажника пятидверного Cruze составляет достойные 400 л, хотя это на 50 л меньше, чем у седана. Но при этом не надо забывать, что в хетчбэке можно при желании сложить задние кресла и спокойно погрузить в машину, скажем, телевизор.

Второй интересной моделью на стенде «Chevrolet» был Aveo в кузове седан. Его уже показывали в Детройте, но то была американская версия Aveo (правда, европейская машина внешне почти не отличается от заокеанской). Aveo в кузове седан получился весьма ладным, и, что для многих российских покупателей очень важно, «лицо» у машины совсем не женское. Интересен Aveo и внутри, хотя необычный щиток приборов понравится не всем. В общем, вполне достойное получилось авто. Хотя для окончательных выводов нужно дождаться объявления российских цен.

KIA Picanto

Сколько стоит? Сколько стоит новый KIA Picanto? Этот вопрос еще несколько месяцев будет волновать многих женщин в России. Да и не только их, ведь Picanto следующего поколения благодаря дизайну от немца Петера Шрайера наверняка утратит имидж классической женской машинки.

Да и внутри Picanto тоже вышел на другой уровень. Качественные материалы отделки, самые современные навороты, очень просторный для класса «А» салон, довольно мощные двигатели объемом 1,0 и 1,1 л, возможность установки автоматической коробки передач. Имея эти козыри, KIA Picanto начнет в середине этого года соперничать на рынке с такими моделями, как Peugeot 107, Chevrolet Spark, Renault Twingo и так далее. Должна появиться эта модель и в нашей стране, однако стать таким же хитом, как старый Picanto, ей уже не удастся. Ведь если нынешнее поколение Picanto продается за 310 000 рублей, то новый автомобиль наверняка будет стоить уже под четыреста тысяч. А это, как вы понимаете, уже совсем другая история.