1998

Пожалуйся на дилера!

Кто из моторизованных россиян не сталкивался с равнодушием дилеров к проблемам клиентов? Это и очереди на сервисное обслуживание; и некачественно выполненные работы; и отказ признать гарантийный случай; и навязывание дополнительных услуг, включая ремонт тех узлов и агрегатов, которые в этом совершенно не нуждаются. Некоторым «везет» больше и вот уже при покупке машины ее цена начинает расти с каждой минутой общения с менеджером (причем при первом визите в салон она уже сильно отличается от заявленной в реламе). А уж с такими «мелочами», как затягивание работ или хамство приемщиков большинство из нас сталкивается регулярно. «Автовзгляд» объявляет решительную войну подобному дилерскому неуважению к нашим правам. Рейтинги автосалонов и их сервисных центров, которые мы собираемся создавать на основе ваших сообщений, помогут автовладельцам понять, с кем из бизнесменов дел лучше не иметь. А российским представительствам иностранных компаний и штаб-квартирам отечественных автопроизводителей принимать жесткие меры к своим официальным дилерам — ведь каждая ваша жалоба, как и собственно рейтинги, обязательно будет им передана. И если вы хотите, чтобы в следующий раз вам не только поставили машину в срок, но и качественно отремонтировали — присоединяйтесь к нашему форуму, жалуйтесь на дилера!
Поделиться

Изображение Пожалуйся на дилера!

Кто из моторизованных россиян не сталкивался с равнодушием дилеров к проблемам клиентов? Это и очереди на сервисное обслуживание; и некачественно выполненные работы; и отказ признать гарантийный случай; и навязывание дополнительных услуг, включая ремонт тех узлов и агрегатов, которые в этом совершенно не нуждаются. Некоторым «везет» больше и вот уже при покупке машины ее цена начинает расти с каждой минутой общения с менеджером (причем при первом визите в салон она уже сильно отличается от заявленной в реламе). А уж с такими «мелочами», как затягивание работ или хамство приемщиков большинство из нас сталкивается регулярно.
«Автовзгляд» объявляет решительную войну подобному дилерскому неуважению к нашим правам. Рейтинги автосалонов и их сервисных центров, которые мы собираемся создавать на основе ваших сообщений, помогут автовладельцам понять, с кем из бизнесменов дел лучше не иметь. А российским представительствам иностранных компаний и штаб-квартирам отечественных автопроизводителей принимать жесткие меры к своим официальным дилерам — ведь каждая ваша жалоба, как и собственно рейтинги, обязательно будет им передана. И если вы хотите, чтобы в следующий раз вам не только поставили машину в срок, но и качественно отремонтировали — присоединяйтесь к нашему форуму, жалуйтесь на дилера!