Koleos. Фаза два

То, что Renault усиленно готовит рестайлинг своего главного и единственного пока полноприводника Koleos было известно довольно давно. Как было известно и то, что в продажу машина поступит осенью этого года. Мало того, «скрытные французы» в известной уже манере санкционировали «шпионский слив» изображений рестайлингового кроссовера. И вот настал черед официальных подробностей.

Как аккуратно выразились французы, обновленная версия Koleos поступит в продажу ближе к концу года. Однако, учитывая близость франкфуртского автосалона, с временем и местом официальной премьеры они уже определились. Так что же нам предложат? Внешне автомобиль, разумеется, почти не изменился, по крайней мере, если смотреть на него сбоку или сзади (тут вообще сложно найти хоть какие-то отличия). Вот над «лицом» придворные «хирурги» потрудились изрядно. Его слегка «надули» и сделали похожим не то на седан Fluence, не то на нынешний Megane – нечто среднее, но с куда более внушительными габаритами. Самое смешно в том, что практически все нововведения – пластик, так как 70% подвергшейся рестайлингу площади приходится на решетку радиатора и передний бампер. Отчасти он затронул капот, передние крылья и дверные панели, но тут метаморфозы почти незаметны. Ну и куда же сегодня без встроенных в боковые зеркала «поворотников». Хотя в 2008-м, когда нам представили этот автомобиль впервые, это уже не считалось такой эксклюзивной опцией.
Процесс переработки интерьера, по сложившейся уже традиции был сведен к легкому переосмыслению комбинации приборов, адаптации центральной консоли под более современную электронику, а также внедрению в дилерские списки пары-тройки новых расцветок салона.
В остальном же рестайлинг порадует разве что французов, которые обременены специальными «зелеными» сборами и которым доступна переднеприводная модификация Koleos (в России ее не продают). В линейке моторов все тот 2-литровый турбодизель, в зависимости от настроек развивающий 150 и 175 л.с. В первом случае эмиссия СО2 снижена до 148 г/км, что, в частности, освобождает французов от уплаты дополнительного экологического налога. Но опять же касается сие только переднеприводной модификации с самым маломощным силовым агрегатом. Аналогичная 175-сильная версия выкидывает в атмосферу уже 166 г/км. Про популярный же в России 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с., равно как и про эмиссию полноприводных машин французы по какой-то причине предпочли не распространяться.
Пока покрыты мраком и перспективы нашего рынка. Когда мы получим новинку, и получим ли вообще, мы, в лучшем случае, узнаем в сентябре-октябре. Но даже в случае положительного решения, раньше декабря обновленный Koleos в России не появится.