«Сервант» в конце тоннеля

Японская «Honda» подтвердила уже просачивавшуюся в прессу информацию о создании нового поколения своего кроссовера – модели CR-V. Поскольку североамериканский рынок для компании остается одним из приоритетных, официальные упоминания об очередном поколении «серванта» на днях были зафиксированы именно за океаном.

На своей страничке в Интернете (automobiles.honda.com) североамериканский офис компании поместил неимоверно содержательную фотографию автомобильного тоннеля с якобы креативной подписью: «CR-V 2012 находится за поворотом». Видимо, это предупреждение. Американским автомобилистам в будущем году предлагается избегать тоннелей, поскольку вместо света в конце там их ждет скорое и неотвратимое лобовое столкновение с новым братоубийственным снарядом системы CR-V. На месте «Honda» я бы охватил своим вниманием еще всевозможные мосты, развязки и путепроводы. Но нет. Под угрожающей всему живому на дороге иллюстрацией оказался лишь пресс-релиз, по информативности соперничающий лишь с картинкой тоннеля: «Бла-бла-бла, в течение ближайших месяцев мы расскажем об авто новые подробности!» Гениально. В газированной воде содержится и то больше калорий, чем в сообщении от «Honda» – информации.
Так или иначе, но по предварительным данным ожидающееся поколение Honda CR-V получит, хотя и модернизированный, но все тот же 2.4-литровый бензиновый мотор. Согласно программным заявлениям представителей компании он станет мощнее и экономичнее нынешнего. Гораздо интересней то, что, помимо него в списке силовых агрегатов для «серванта» появятся новый турбодизель и некий бензиновый 4-циллиндровый агрегат мощностью 180-220 л.с. Публиковавшиеся ранее якобышпионские фотографии машины свидетельствуют, что кроссовер может обзавестись третьим ряд сидений. Такая модернизация, совершенно бессмысленная с практической точки зрения, даст маркетологам «Honda» возможность с пеной у рта причислять машину не только к полноразмерным «вседорожникам», но и семейным минивэнам.
Ожидается, что мировая премьера нового Honda CR-V состоится ближайшей осенью на автомобильной выставке либо в Токио, либо в Лос-Анджелесе. На отечественном рынке машина может оказаться не ранее чем через год.