Премиальное звено

Многострадальный и отчаянно убыточный, если конечно верить всевозможном экономистам, «Opel», оказывается не столь уж противен папочке-GM. Достоянием общественности стали «мысли вслух» руководства корпорации касательно ближайших перспектив марки.

То, что «Opel», как и Родина, не продается, все уже поняли. Теперь нам представилась возможность понаблюдать и посопереживать, как очередной типичный бренд «среднего звена», на этот раз «Opel», пытается просочиться в премиум-сегмент. Обычно такие телодвижения объясняются просто. За машины хочется брать побольше денег, а внятно объяснить покупателю почему он должен переплачивать – не получается. И тогда из широких штанин появляется жупел «премиальности». Посетители автосалонов с повышенной внушаемостью на это ведутся.
Да, никто не спорит, что качество и дизайн машин марки «Opel» в последнее время сделали большущий шаг вперед. Да, в руководстве «General Motors» правильно делают, что обдумывают идею создания кроссовера на агрегатной базе Opel Insignia. Нынешняя автомобильная мода привечает «городские внедорожники» и глупо отказываться от эксплуатации таких настроений покупателя. Правда, вот незадача, опелевская «молния» уже поблескивает на капоте модели Antara, брате-близнеце Chevrolet Captiva. Но назвать эту машину сверх-успешной на рынке язык врядли у кого повернется. Видимо, поэтому и бродят в головах небожителей империи GM смутные замыслы к 2015 году дополнить модельный ряд «Opel» кроссовером высокого класса на базе Opel Insignia.
Есть большие сомнения, что компании удастся смастерить нечто, способное составить серьезную конкуренцию кроссоверам от «Audi» или «Mercedes». Скорее всего, речь идет об уровне, соответствующем тому же Citroen DS5. Удастся ли простым немецким ребятам из Рюссельхайма переплюнуть дизайнеров «Citroen» – тоже не безинтересный вопрос.
Планируется, что, одним из главных рынков для будущего порождения Insignia, станет Китай. Помимо Европы, модель должна будет появится и на рынке США – под маркой «Buick».