2757

Добро пожаловаться!

Автомобильная жизнь страны последних лет — сплошное хождение по мукам. Мало того, что постоянно растут налоги и штрафы — с неумной, но государственной политикой спорить сложно. Но ведь и коммерческие структуры, обслуживающие интересы моторизованных россиян, ведут себя порой столь же омерзительно. Страховые компании, автозаправочные станции, автодилеры, СТО, автомагазины нередко ставят нас в такие условия, что волком выть хочется. Да, россияне, отстаивая свои права все чаще пишут претензии, идут в суд, прокуратуру, другие контролирующие и надзирающие органы, иногда чего-то добиваются. Редко, правда. «Автовзгляд» предлагает еще одну форму борьбы за права автовладельцев. В нашей рубрике «Доска заявлений» мы собираемся составлять рейтинги надежности, уровня сервиса, оперативности и т.д. перечисленных выше структур. И для того, чтобы их владельцы оперативно решали проблемы с клиентами, и для того, чтобы гражданам было понятно, с кем можно иметь дело, а с кем нет.
Поделиться

Изображение Добро пожаловаться!

Автомобильная жизнь страны последних лет — сплошное хождение по мукам. Мало того, что постоянно растут налоги и штрафы — с неумной, но государственной политикой спорить сложно. Но ведь и коммерческие структуры, обслуживающие интересы моторизованных россиян, ведут себя порой столь же омерзительно. Страховые компании, атозаправочные станции, автодилеры, СТО, автомагазины нередко станят нас в такие условия, что волком выть хочется.
Да, россияне, отстаивая свои права все чаще пишут претензии, идут в суд, прокуратуру, другие контролирующие и надзирающие органы, иногда чего-то добиваются. Редко, правда.
«Автовзгляд» предлагает еще одну форму борьбы за права автовладельцев. В нашей рубрике «Доска заявлениий» мы собираемся составлять ретинги надежности, уровня сервиса, оперативности и т.д. перечисленных выше структур. И для того, чтобы их владельцы оперативно решали проблемы с клиентами, и для того, чтобы гражданам было понятно, с кем можно иметь дело, а с кем нет.
тинги надежности, уровня сервиса, оперативности и т.д. перечисленных выше структур. И для того, чтобы их владельцы оперативно решали проблемы с клиентами, и для того, чтобы гражданам было понятно, с кем можно иметь дело, а с кем нет.