E-класс не устает «голубеть»

Стали известны официальные данные, касающиеся обновления комплектаций Mercedes-Benz E-класса текущего модельного года. Компания сообщает, что модель E 350 теперь оснащается обновленным бензиновым V6 с технологией BlueDirect и системой впрыска третьего поколения.

Стали известны официальные данные, касающиеся обновления комплектаций Mercedes-Benz E-класса текущего модельного года.
Компания сообщает, что модель E 350 теперь оснащается обновленным бензиновым V6 с технологией BlueDirect и системой впрыска третьего поколения. Соответственно, полное название модели звучит теперь как E 350 BlueEfficiency. Этот мотор агрегатируется с новой АКП 7G-Tronic Plus. Уже «в базе» эта машина оснащается системой «старт-стоп ECO». По данным производителя, эти нововведения позволили сократить расход топлива 20% по сравнению с предыдущим вариантом и повысить номинальную мощность на 14 л.с. – до 306. При этом мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость, как обычно, ограничена 250 км/ч.
Нечто подобное произошло и с турбированным V8, устанавливающимся под капот E 500. Само собой, эта машина тоже имеет в названии приставку BlueEfficiency. Вивисекция над мотором «пятисотки» шла следующим путем. Прежде всего, был серьезно уменьшен его рабочий объем – с 5461 до 4633 см3. При этом мотор, оснащенный все той же BlueDirect, получил лишних 20 «лошадок». Теперь он развивает 408 л.с. Его крутящий момент вырос с 530 Нм до внушительных 600 Нм. На фоне такой накачки «мускулов» особенно приятно снижение потребления двигателем топлива. Теперь «по паспорту» он сжигает не 10,8, а 8,9 литров бензина на каждую сотню километров в смешанном цикле. Кроме того, производитель утверждает, что после всех модернизаций мотора динамика машины не изменилась: до 100 км/ч авто ускоряется за 5,2 секунды.
Наиболее экономичной машиной среди бензиновых Mercedes Е-класса, считается E 200 BlueEfficiency. Новая 7-ступенчатая трансмиссия 7G-Tronic Plus позволила «уронить» расход топлива 184-сильного мотора до 6,5-6,9 литров на 100 км.
Дизельные моторы для авто Е-класса также подверглись усовершенствованию. 170-сильная модель E220 CDI и E250 CDI с 204 «лошадками» под капотом в сочетании с 6-ступенчатой МКП потребляют, соответственно, 5,0 и 5,3 литров дизтоплива на 100 км. А в паре с АКП их аппетиты могут даже слегка упасть.
Двухтопливная модель E 200 NGT BlueEfficiency, работающая как на бензине, так и на природном газе, благодаря новой трансмиссии также сократила расход топлива: до 5,5 кг газа или 8,9 литров бензина на 100 км.