Вас тут не стояло!

Автовладельцы, как и все остальные люди, время от времени оказываются в магазинах. В автомобильных магазинах. Конечно, большинство из них оказывается там гораздо реже чем, скажем, в супермаркете. Однако, практика показывает, что гораздо вероятней получить негатив от посещения торговой точки, специализирующейся на продаже автозапчастей и автоаксессуаров, нежели от ближайшего «гастронома». Хамство сотрудников, некачественный товар, обман покупателя с целью продать ему лишнее, искусственные сложности с возвратом «некондиции» – вот только несколько типичных причин недовольства человека автомагазином. Ушлых торговцев следует приводить в чувство. На помощь в этом деле судебной системы можно рассчитывать далеко не всегда. Но есть не менее действенный способ. В этом разделе сайта мы можем не только обмениваться опытом борьбы с жуликоватыми торговцами, но и создавать им репутацию. Заведение с сомнительной репутацией отпугивает клиентов. Пусть либо теряет деньги, либо учится цивилизованному бизнесу!

Автовладельцы, как и все остальные люди, время от времени оказываются в магазинах. В автомобильных магазинах. Конечно, большинство из них оказывается там гораздо реже чем, скажем, в супермаркете. Однако, практика показывает, что гораздо вероятней получить негатив от посещения торговой точки, специализирующейся на продаже автозапчастей и автоаксессуаров, нежели от ближайшего «гастронома». Хамство сотрудников, некачественный товар, обман покупателя с целью продать ему лишнее, искусственные сложности с возвратом «некондиции» – вот только несколько типичных причин недовольства человека автомагазином. Ушлых торговцев следует приводить в чувство. На помощь в этом деле судебной системы можно рассчитывать далеко не всегда. Но есть не менее действенный способ. В этом разделе сайта мы можем не только обмениваться опытом борьбы с жуликоватыми торговцами, но и создавать им репутацию. Заведение с сомнительной репутацией отпугивает клиентов. Пусть либо теряет деньги, либо учится цивилизованному бизнесу!