Эко за эко!

Как известно, именно «Toyota» монополизировала фразу «Управляй мечтой», сделав его девизом своей рекламной компании. Но после недавнего заявления фирмы его наверняка придется переформулировать по-новому, в «Мечтать не вредно!».

Как известно, именно «Toyota» монополизировала фразу «Управляй мечтой», сделав его девизом своей рекламной компании. Но после недавнего заявления фирмы его наверняка придется переформулировать по-новому, в «Мечтать не вредно!». Очередная тема для грез тойотовских маркетологов – ставшая притчей во языцех гибридная модель Prius. Как известно, именно эта машина стала чуть ли не идолом для той части человечества, которая считает себя прогрессивной лишь потому, что умеет ловко оперировать фразами типа: «парниковые газы», «потепление», «снижение выбросов» и тому подобными общественными жупелами первой половины XXI века. Борцы за экологию и те, кто позволил им зашпаклевать себе мозг обожают Prius за его мифическую экологичность и параллельно не прочь перекусить сочным говяжьим стейком. При чем тут коровье мясо, спросите вы? Да при том, что среднестатистическая буренка за свою жизнь может выпустить в атмосферу примерно 500 литров метана, который тоже отвечает за создание пресловутого парникового эффекта. Про свиней в этом смысле и упоминать-то страшно! Таким образом, человек, сидящий за рулем Prius лицемерно демонстрирует окружающим свою экологическую маску, а сам, тайком, способствует усугублению парникового эффекта, стимулируя мясную промышленность разводить еще большее количество метановых монстров. Как не стыдно, а-я-яй!
Но, похоже, что притворяющиеся экологами приусовладельцы готовы пойти еще дальше в своем лицемерии. И «Toyota», видимо уловив соответствующий сигнал рынка, решила придать Prius спортивный характер. Это примерно то же самое, что и добавление в бутылку «Бордо» стручка перца Чили. Итак, «Toyota» анонсировала новый пакет опций для Pruis, разработанный «Toyota Racing Development». Он подразумевает легкий аэродинамический обвес из накладок на бамперы и пороги, задний диффузор и спойлер. Фирма уверяет, что вся эта пластиковая мишура не только придает внешнему виду машины некую агрессивность, но и оптимизирует аэродинамику. Кроме того, новые пружины в подвеске Prius уменьшили его клиренс на 3 см. Машина также получила иной задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, гибрид оснастили 17-дюймовыми коваными дисками с низкопрофильной резиной, обладающей пониженным сопротивлением качению. И, самое главное, кузов и салон японского недоразумения на колесах обклеили «тематическими шильдиками». Без сомнения, все эти безделушки ценой примерно $3000 наверняка позволят машине достойно участвовать в ближайшей тусовке драг-рейсеров.