Evoque добрался до конвейера

Сегодня на заводе «Land Rover» в британском Хэйлвуде сошел первый серийный Range Rover Evoque. И, судя по словам менеджеров компании, это можно считать чуть ли не важнейшим событием в новейшей истории марки.

Во-первых, это первый компактный Range Rover в истории с внешностью концепт-кара И самый экологичный в линейке, причем, не только в движении, но и в производстве. Во-вторых, его уже сейчас можно назвать популярным: дилеры собрали 17 000 предварительных заказов по всему миру, что очень показательно. В принципе, если бы мы говорили о Hyundai Solaris или, скажем, TATA Nano, такая клиентская беззаботность была бы вполне объяснима. Но тут речь о премиальном и, как следствие, достаточно дорогом продукте.
«Evoque – это удивительный автомобиль, который вливается в самую сильную продуктовую линейку, которая когда-либо была у обоих наших брендов. И он идеально подходит для нее, – отметил генеральный директор Jaguar Land Rover доктор Ральф Спет. – Группы, которые проектировали, разрабатывали и выпускали новый Evoque в сотрудничестве с нашими партнерами по исследованиям и поставщиками, могут гордиться своим успехом».

Кроме того, на Evoque легла и приличная социальная нагрузка: 75% выпущенных автомобилей пойдет на экспорт (в более чем 170 стран), что ежегодно будет приносить экономике Великобритании около 2 млрд. фунтов стерлингов в год, и еще 2 млрд. фунтов стерлингов получат поставщики. Количество рабочих мест на заводе в Хэйлвуде было увеличено вдвое.
Нас же, как потенциальных клиентов должен больше волновать тот факт, что Range Rover Evoque – это один из 40 новых продуктов, которые будут представлены «Jaguar Land Rover» в течение следующих пяти лет в рамках самого амбициозного завоевания рынка в истории двух брендов, на которое ежегодно тратится 1,5 млрд. фунтов стерлингов.