А вот в салоне последствия рестайлинга, как водится, практически незаметны. Конечно, дизайнеры немного освежили интерьер, но изменения лишь слегка коснулись рулевого колеса и рычага КП. В целом же появились новые материалы отделки и модернизированный мультимедийный комплекс MMI, давно знакомый поклонникам марки.
Линейка силовых агрегатов по-прежнему радует разнообразием. Для новой А5 предусмотрены три бензиновых и четыре дизельных мотора, оборудованные технологией прямого впрыска топлива и принудительной индукцией, системами Stop&Start и регенерации энергии при торможении. Поддавшись всеобщей борьбе за экологию, инженеры «Audi» сделали двигатели на 22 процента чище и на 11 экономичнее (во только как это отразиться на динамике смогут показать лишь тесты).
Линейка бензиновых агрегатов представлена 1,8-литровым мотором мощностью 170 л.с., 211-сильной установкой объемом 2.0 литра и V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра и мощностью 272 л.с. Дизельные двигатели обладают диапазоном мощности от 177 до 245 л.с.
Наряду с модернизированной линейкой силовых установок Audi A5 доработке подверглась подвеска, а гидравлический усилитель руля заменили на электромеханический.
«Живая» премьера А5 запланирована на Франкфурктском автосалоне, открытие которого ожидается в конце сентября. В то же время немцы начнут принимать заказы на рестайлинговую версию.