Опять Beetle

Немецкий концерн Volkswagen решил реанимировать одну из старейших своих моделей – Beetle. 15 июля на заводе в Мексике официально стартовала сборка второго поколения New Beetle. Напомним, что производство предшественника было свернуто там несколько лет назад, по причине патологически низкого спроса.

Цеха в этот день посетили не только директор по производству и логистике VW Хуберт Вальт, но и Федеральный министр иностранных дел д-р Гвидо Вестервелле вместе с президентом Мексики Фелипе Кальдероном.
На церемонии было объявлено, что немцы возлагают на «Жука» большие надежды (хотя предыдущая версию машины оказалась, мягко говоря, не совсем удачной). «Betle уже давно является истинным символом нашего бренда. Он сочетает в себе эмоциональное наследие прошлого и будущее Volkswagen», сказал Хуберт Вальт.
Что же касается места сборки, то для «Жука» оно уже давно считается второй родиной. Именно в Мексику в свое время переехала оригинальная версия, которая производилась там вплоть первых годов нынешнего века. Кроме того, этот завод является основным «поставщиком» компактных авто марки в Северной Америке. Столь жесткая привязка, кстати, косвенно свидетельствует и о том, что главными потребителями «Жука», как и прежде, немцы видят американцев. Впрочем, учитывая, что генерация за 32 года своего существования разошлась по Штатам 5-миллионным тиражом, ничего странного в этом нет.
Завод в Пуэбла – крупнейший автомобильный завод в Мексике и один из крупнейших заводов в составе Volkswagen Group. Поначалу его строили, как площадку для насыщения рынков Латинской Америки (для чего туда перевели производство оригинального «Жука») и укрепления позиций в США. Тем не менее, сегодня там производятся машины и для Европы. В частности, это касается Golf Variant и Jetta, российский ценник которой мы узнали буквально на прошлой неделе. Также, российские автомобилисты могут вспомнить и про первый «лоукост» марки – Pointer (урожденный Gol), представлявший собой модернизированный Golf II с маломощным литровым бензиновым двигателем и не слишком демократичной ценой. Его придумали, спроектировали и собирали именно в Мексике, правда, наш рынок ему в итоге оказался не по зубам. К слову, то же касается и старого New Beetle, который был не просто непонятны, но еще и слишком дорогим. С этой версией все может повториться, особенно если вспомнить, сколько производитель запросил за новый Passat и уже упомянутую Jetta.