Нью-Йорк выбрал такси

Комиссия по обслуживанию населения и гостей таксомоторами и лимузинами Нью-Йорка утвердила на минувшей неделе вэн Ford Transit Connect в качестве официального автомобиля допускаемого для эксплуатации в этой городской службе.

Заметим, что 10-летний контракт на таксомоторы выиграл еще в мае японский автопроизводитель «Nissan», но поставки вэна NV200 начнутся согласно контракту только в 2013 году, а Ford Crown Victoria, в прошлом любимый автомобиль американской дорожной полиции, а ныне все еще составляющий 60% всего таксопарка мегаполиса, стремительно списывается по старости. Вот Ford Transit Connect и послужит городу как эксклюзивный таксомотор до появления на «стритах» Nissan NV200.

Кстати сказать, «Nissan» обошел в тендере з контракт на 13 тысяч автомобилей и «Ford» и турецкого автопроизводителя «Karsan Otomotiv». Комиссия города утвердила в качестве поставщика таксомоторов на период до 2013 года еще и Ford Taurus и другую модель «Nissan» - бензиновую версию Almera (300 гибридов-такси Almera уже бегают по Нью-Йорку).

Президент «Ford Motors of America» Марк Филдс, отметив, что автомобили бренда всегда были синонимом таксомоторов Нью-Йорка, выразил удовлетворение тем, что жители и гости «Большого яблока» оценят по достоинству модель-такси нового поколения, более ста которых уже служат в такси Чикаго и Филадельфии.

Заметим, что тарифы на услуги такси в Нью-Йорке разительно ниже, чем в Москве, горожане и гости города на Гудзоне (как, в прочем, жители и туристы в Париже и Лондоне) пользуются такси так же часто и без проблем, как это было в СССР, когда некоторые клиенты ездили на такси из Москвы в Ригу или Ленинград. Стоит обратить внимание и на то, как тщательно и открыто власти Нью-Йорка отбирают модели на роль официально одобренных таксомоторов города. Московским властям, в течение 20 лет проигрывавшим в чистую борьбу с полукриманальным извозом бомбил с их убогими и опасными ТС , явно стоит поучиться у заокеанских коллег.