Cadillac SRX: еще быстрее

Российскую историю «Cadillac» не назвать очень уж успешной. Бренд этот вроде бы премиальный, а болтается на уровне «Haima», «Chery» и почти уже отчаявшегося SEAT.

Впрочем, 168-процентная динамика в первом полугодии должна вселять оптимизм. Догнать «Infiniti» «Land Rover» или «Volvo» американцам, конечно, будет сложновато, но чем черт, как говорится, не шутит. К тому же к ним уже и пополнение на всех парах спешит.

Одной из первых «ласточек» стал Cadillac SRX 2012 модельного года. По части дизайна в кроссовере – ничего нового, так что рестайлингом это не назвать, да и рано еще. Зато ездить он будет быстрее, послушнее и, как заявляет производитель, тише.

В частности, в верхней и передней частях передней панели, центральной консоли и внутренней части крыльев американцы установили новые материалы. Кроме того, в передних дверях теперь используются многослойные стекла, а под вторым рядом сидений – новый шумопоглащающий «сэндвич».
Что касается скорости, то под капотом занял место новый 3,6-литровый бензиновый V6 серии LFX. Как заявлено, он на 16 % мощнее предшественника (308 л. с. против 265 л.с.), но главное его преимущество – смещенный вниз пик крутящего момента, что позволило кардинально улучшить приемистость силовика. Коробка при этом все та же – 6-скоростной «автомат» Hydra-Matic 6T70 с возможностью выбора экономичного режима.

Также технари поработали и над подвеской. В частности, они заменили задние амортизаторы, модифицировали клапана в передних, поставили новые опоры, а все упругие элементы сделали еще более упругими. Кроме того, на версиях с электронными системами демпфирования ускорили процесс адаптации.

В теории все это должно сделать автомобиль чуть более драйверским, о чем свидетельствуют и корпоративные выкладки. Вот по поводу локальных цен в GM пока молчат, как, собственно, и о сроках начала продаж обновленного SRX в России.