Переворот или передышка?

Выиграв пять гонок в первых шести этапах сезона, «Red Bull» одержала верх всего в одной серии из последующих пяти. В трех июльских этапах (Великобритании, Германии и Венгрии) команда не побеждала вообще.

В Сильверстоуне Фернандо Алонсо («Ferrari») выиграл свою первую гонку в этом сезоне, в Германии лучшим стал представитель «серебряных стрел» Льюис Хэмилтон, и, наконец, в последний день июля в Венгрии удача была на стороне его партнера Дженсона Баттона в одной из динамичнейших гонок этого сезона. В венгерском Гран-при решающую роль сыграли погода, шинная стратегия и коварство самой трассы. Дождь на Хунгароринге — редкость, но и в сухую погоду это один из самых неудобных автодромов. Грязное покрытие ругают с самого первого «советского» Гран-при в 1986 году. Соцлагеря давно нет, а пыль на Хунгароринге вечна. А тут еще и вода, и скользкие поребрики. Ошибок не удалось избежать почти никому. «Лажали» и на трассе, и в боксах. Один неудачный выбор шин и штрафной проезд по пит-лейну не позволили Льюису Хэмилтону финишировать выше четвертого места. Хотя он, пожалуй, как никто заслуживал победы, как минимум за красивую и, главное, результативную дуэль за лидерство с Себастьяном Феттелем на первых кругах гонки. Победитель Дженсон Баттон тоже ехал напористо, в том числе и встречая на трассе своего партнера по команде Хэмилтона (благо командной субординации в «McLaren» нет). Кстати, это был 200-й Гран-при в карьере чемпиона мира 2009 года. Фернандо Алонсо был явно недоволен своим третьим результатом, но, возможно, кислую мину с лица испанца сотрут новинки, которые «Ferrari» пообещала к Бельгии. В любом случае Феттель пока может спать спокойно. Даже не выигрывая, он приезжает на местах со второго по четвертое и сейчас имеет преимущество — 234 очка перед 149 Уэббера, лишь затем идут Хэмилтон и Алонсо (146 и 145 соответственно).